- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.11.2021 года решила купить стиральную машинку в данном магазине. Оплатила. Доставку назначили на 02.12.2021г. с 9:00 до 22:00. Целый день прождала, но все безрезультатно-товар не доставили. 03.12.2021 в течении ВСЕГО дня я пыталась выяснить судьбу своей покупки, но в магазине не брали трубку, а на горячей линии меня отсылали в магазин, говоря о...
28.11.2021 года решила купить стиральную машинку в данном магазине. Оплатила. Доставку назначили на 02.12.2021г. с 9:00 до 22:00. Целый день прождала, но все безрезультатно-товар не доставили. 03.12.2021 в течении ВСЕГО дня я пыталась выяснить судьбу своей покупки, но в магазине не брали трубку, а на горячей линии меня отсылали в магазин, говоря о том, что у них нет данной информации. На мои доводы, что там не берут трубку, интернет магазин заверял меня, что он отправит туда информацию и со мной в срочном порядке свяжутся. В конце рабочего дня мне пришлось самой поехать "на разборки" в магазин. На минуточку, ехать мне до него более часа. На мой вопрос, почему не отвечаете на телефонные звонки, я получила просто потрясающий ответ: НАМ НЕКОГДА. В итоге оказалось, что мою машинку даже не отгружали на складе для доставки. Проглотила. Вновь договорились о доставке на 05.12.2021. И вновь повторение истории: доставки нет, на телефон не отвечают, горячая линия ничего не знает, телефон управляющего не дают. Господа, вы в своем уме?! Магазин не рекомендую!!! Готовлю обращение в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Здравствуйте! Простите, что подвели вас. Нам важно разобраться в данной ситуации, чтобы передать ее в магазин для проработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам через сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores)... или Facebook (https://www.facebook.com/Eldorad... прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы мы могли оперативнее взять в работу ваше сообщение.
Ваши ссылки не активны! Вы считаете, что у меня есть время на пересылку Вам отзывов? Я и так потратила на вас его слишком многого. В данный момент времени я готовлю обращение в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.