Сегодня имели "удовольствие" стать прямыми участниками сценки, в которой ее величество начальник шлагбаума - весьма престарелая хамоватая особа взяла на себя функцию учителя жизни для экспонентов выставки "Некрополь".
Видать, настолько у нее зарплата высокая, что помимо функции выписывания пропусков, она берет на себя функции разрешать или не...
Показать целиком
Сегодня имели "удовольствие" стать прямыми участниками сценки, в которой ее величество начальник шлагбаума - весьма престарелая хамоватая особа взяла на себя функцию учителя жизни для экспонентов выставки "Некрополь".
Видать, настолько у нее зарплата высокая, что помимо функции выписывания пропусков, она берет на себя функции разрешать или не разрешать проведение выставки, учить других и давать им нелестную обратную связь, о которой ее никто не просил.
Бюро пропусков западного входа: Все начинается с того, что в высокомерной и хамской манере мадам требует список всех документов - договоры, оплаченные счета, доверенность, разрешающую посещение выставки(!!!!!) ( ИП приехал сам - даже если эта доверенность существует, как он на себя что-ли эту доверенность выписывать должен?))))) В случае, если какого-то документа из списка не оказывалось, эта особа брала на себя роль воспитателя - с большим удовольствием давала характеристики поведения "гостей", и естественно разворачивала всех, кто к ней обращался. Ради интереса решили замерить статистику - из 20 обратившихся, прошли трое.
При этом мадам совершенно не пытается ответить на вопросы, которые возникают, а на резонную просьбу назвать свое ФИО и должность, категорически отказывается это сделать.
Самое забавное, что как только включается камера на телефоне, хабалка становится намного вежливее, и даже выслушивает вопросы, но при этом продолжает гнуть свою линию.
Простой вопрос со входом, при активном содействии руководства выставки растягивался в среднем от 30 минут до 1 часа.
Если бы не параллельно проводимая выставка химической продукции, зарегистрироваться и пройти на которую оказалось гораздо легче, чем разговаривать с твердолобым привратником, можно было бы сказать, что для 3-4 десятков экспонентов подготовка к мероприятию бы стала гвоздем в месте пониже спины.
Господа, мы, конечно понимаем, что людей в Москве много, и к экспонентам вы относитесь по принципу "уйдут эти - придут следующие". Но нельзя же так неприкрыто выражать свое презрение к людям. Посмотрите как работают в городах-миллионниках - Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Самаре - ну ведь любо-дорого посмотреть.
Берите с них пример! Вот он образец вежливости и клиенториентированности.
Съездите на стажировку, попросите провести тренинги для сотрудников ( если вы конечно, заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу лучше).
А злобной мадам предлагаю выписать увольнительную - засиделась она на одном месте. Перегорела. Мотивации сделать свою работу хорошо ей явно не хватает. Ну или вы ей сильно переплачиваете, раз она начинает брать на себя роли, о которых ее не просят.