Эхо

Караоке-клуб
  • Москва, Таганская площадь, 12/4 ст5 — цокольный этаж
  • Таганская 70 м
  • Марксистская 260 м
  • Таганская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Отдыхаем в Вашем заведении не первый раз.Всегда все было отлично,за исключением последнего раза!!!!

13апреля решила с компанией отпраздновать свой День рождение и тут начались не приятные сюрпризы!!!!

Внесла бронь 1000р как и договаривались.

Когда пришли в назначенное время нам объявили,что оказывается от числа гостей более 7...

Показать целиком

Добрый день!

Отдыхаем в Вашем заведении не первый раз.Всегда все было отлично,за исключением последнего раза!!!!

13апреля решила с компанией отпраздновать свой День рождение и тут начались не приятные сюрпризы!!!!

Внесла бронь 1000р как и договаривались.

Когда пришли в назначенное время нам объявили,что оказывается от числа гостей более 7 человек взымается отлата 10% официанту!!!При чем об этом ранее не по телефону,не при оплате брони ни кто и слова не сказал.Как было сказано менеджером Кристиной,что обэтом говорится только перед началом мероприятия!

По чеку была сумма 11 365.33, где стоимость за 3 часа была полностью включина. И я оплатила сумму согласно чеку.

Через два дня я обратилась в данное заведения с претензией,по телефону этот вопрос решался два дня!!!! Общалась с менеджером Эльвирой, выслала ей данный чек. Посмотрев чек она мне сказала,что при вычете брони они пишут на чеке -1000р. В моем чеке этого не написано, что означает я оплатила и бронь и полную 3-х часовую стоимость кабинки!!!!

Эльвира сказала что произошла ошибка,по чеку видно,что я переплатила и предложила подъехать в пятницу 19 апреля после 17:00 т.к. в это время будет работать Кристина,которая работала в тот день и она мне вернет эту 1000р.

На что,Кристина стала говорить мне о том,что в чеке пишут тольто тогда -1000р когда приносят его вкабинку. А так как мы расплачивались на баре то в чеке это не пишется.

Что за бред???? Разве имеет значение где расплачивается клиент???? Что за обман????

Я крайне не довольна менеджером Кристиной!!!!Получается у нее свои правила перед клиентами!!!

Можно смело сделать вывод.что у Вас такое практикуется и Вы постоянно так делаете с бронью. Круто!!!

Ранее этого не замечала,наверное по тому,что не приходилось самой платить!!!

Прошу руководство обратить на это внимание,разобраться с этим вопросом и вернуть мне 1000р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы