Ecodrift

Шоурум
  • Москва, улица Ивана Франко, 10 — 1 этаж
  • Кунцевская 250 м
  • Кунцевская 270 м
  • Кунцевская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ecodrift.ru - интернет-магазин электротранспорта - ECODRIFT - злоупотребление доверием клиента (товар не годный) и его предоплатой

07.02.2020Отзыв рекомендуют:07

ДОСТОИНСТВА:

нет

НЕДОСТАТКИ:

после предоплаты вас декласируют и унижают

30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013....

Показать целиком

Ecodrift.ru - интернет-магазин электротранспорта - ECODRIFT - злоупотребление доверием клиента (товар не годный) и его предоплатой

07.02.2020Отзыв рекомендуют:07

ДОСТОИНСТВА:

нет

НЕДОСТАТКИ:

после предоплаты вас декласируют и унижают

30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013.

Сама плата =контроллер имеет всего два штекера, ее замена подобна замене клавиатуры и мышки, она не требует особых знаний, это вопрос 20 минут (из которых 18 это возня с разбором корпуса колеса)

Ecodrift сказал мне, что ни тестовый запуск платы, ни проверка не нужны, так как они являются 100% доверенным дилером KINGSONG и все будет отлично.

Когда продукт был доставлен с помощью курьера, оказалось, что у контроллера были обгорелый коннектор и ободранные концы (есть фото), плата была грязная и пыльная, без заводской упаковки, а основной чип имел следы смещения(перепайки), то есть выделялись следы восстановительных работ по плате. Соответствующее примечание было сделано в квитанции о продаже. (У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ)

Более того, Контроллер от Ecodrift имел старую (их версия 3.1) и отличную от моей=не совместимую конфигурацию проводов (моя версия 4.3), и его было невозможно установить без существенных паяльных работ, у меня не было выбора, как вернуть его официальному продавцу от KINGSONG - Экодрифт в течении 14 дней после покупки, как негодный товар.

Мой поход в офис Экодрифт на следующий день для обмена на новую плату или возврата денег был встречен владельцем Алексеем и его сотрудницей Александрой - Негативно .

После того как Александре плату не удалось найти на складе, а в тех сервисе ей сказали коллегиально, что другая плата (версия 3.1) негодиться, Александрой мне было сказано писать обращение руководству на возврат денег.

Данный документ у меня уже был подготовлен заранее и я передал его на подпись Александре. Она на отрез сразу отказалась подписывать его и убежала из тех сервиса от меня через черный ход (аудиозапись в наличии). Вернувшись самостоятельно в зал продаж Экодрифт я дождался Александру и постарался ей повторно вручить обращение руководству то есть Претензию. Тут к вопросу подключился само названный Владелец Экодрифт - Алексей.

Алексей сказал мне, что я унижаю и хамлю Александре своей претензией (аудио запись противоречит этому утверждению), а так же что я потребительский террорист, и что он- Алексей, по сути, сделает все что бы негативно прославить меня с помощью "тусовки" Кингсонг Сообщества в России и Смоделированного Общественного Мнения против меня, а если я не сдамся с требованием обмена/возврата, то в случае суда он все будет саботировать. (аудиозапись имеется, по запросу)

Не смотря на унижения и провокации со стороны Алексея и Александры, всеми собственными силами дипломатии я постарался вежливо убедить Алексея решить вопрос цивилизованно, и в итоге разговора, на словах Алексей высказал готовность на следующий день исправить ситуацию с контроллером и отремонтировать мое колесо, однако все оказалось не так, когда я приехал на следующий день то получил отказ от директора Романа в виде фразы : Раз вы претензию подали нам, теперь ждите 10 дней наш ответ.

На тот момент такой же контроллер еще продавался в другом магазине и была возможность его купить и вернуть колесо к жизни, но Экодрифт не отвечал.

4 октября я направил официальное предсудебное уведомление Претензию дилеру KINGSONG - ECODRIFT.ru (он же на квитанции ООО МИКС ) по почте.

14 октября я получил официальное письмо от Экодрифта(документ прилагается) о том, что они отказываются вернуть деньги или обменять на новый рабочий контроллер, тот, который мне был продан (фото контроллеров прилагаются). Экодрифт дал мне понять что, что после предоплаты им 100%, это теперь моя головная боль.

В итоге за 2 недели что Экодрифт тянул, и мои деньги присвоил, меня ввел в заблуждение и оставил без рабочей платы, колесо не на ходу, а контроллер в другом магазине был уже продан.

На 5 Февраля 2020, состоялось уже 3 слушания в суде, Экодрифт ответчик свою вину не признает, плату менять на годную, новую уклоняется, возвращать деньги за товар уклоняется, возвращать деньги за за доставку не годного товара уклоняется, извинения приносить за оскорбления и унижения клиента уклоняется, компенсировать судебные расходы и моральный и материальный ущерб клиенту уклоняется.

Вывод: данные действия Экодрифт характеризуется как осознанные, намеренные и системные. Это есть недобросовестное исполнение обязательств продавца, это есть злоупотребление доверием клиента (подлог — товар не годный) и 100% предоплатой клиента, и злоупотребление безопасностью клиента, а так же, по сути введение в заблуждение на доверии клиента с ремонтом колеса, и годностью старой платы и псевдо заменой платы. Также имеет место нанесение морального вреда клиенту посредствам унижения и оскорбления клиента при обращении им за обменом возвратом негодного товара в 14 дневный срок, все это ярко характеризует Экодрифт с моральной точки зрения и кредита доверия, что в совокупности является грубым нарушением закона о защите прав потребителей и унижением человеческого достоинства клиента !

А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !?

Аудиозапись всего выше описанного события по ссылке, на 1:23 выступает Алексей владелец Ecodrift.ru . Клиенты будут знать что их ждет за фасадом Экодрифт, после 100% предоплаты . soundcloud.com/ a6wdxf1qdosj/ otkroveniya-ot-ekodrift,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Слушаем Запись общения и заключения Тех Специалистов Экодрифт по проданной старой под видом новой плате-контроллеру клиенту! Стенография событий ЯСНЕЕ - ЯСНОГО :

    1.01.55 - Клиент Экодрифт - "Как быть , как победить ситуацию ?"

    1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "В общем, я так понимаю, что контроллер подходящий…"

    1.01.59 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - "Если есть возможность, берите вот Этот !"

    1.02.01 - Клиент Экодрифт - "Этот сгорел …"

    1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "Этот сгоревший ! "

    1.02.03 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " этот сгорел? Эти нельзя вместо него ставить ! "

    1.02.05 - Клиент Экодрифт - "Нельзя?."

    1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Нет ! "

    1.02.07 - Клиент Экодрифт - "Ну вот , вопрос теперь Ясен !"

    1.02.08 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Да ! "

    1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Зачем ставить на новое колесо старые эти , контроллеры? ! "

    1.02.12 - Манагер Экодрифт Александра - "Тарас ! Контроллера здесь нету !…"

    1.02.14 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Скорее всего…, Скорее всего у вас будет Сразу Сгорать Предохранитель ! "

    1.02.17 - Манагер Экодрифт Александра - " Ну… подойдут охранники и мы сразу сможем… ну мы можем поставить предохранители автомобильные…"

    1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Это Не Поможет ! "

    1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " ну, я бы не … можно конечно …а 18 а контроллеры че их нельзя заказать ?"

    1.02.32 - Дима Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " я не знаю "

    1.02.35 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Я бы не ставил , после того как на этом контроллере ездили , оно станет сильно мягче, СИЛЬНО ХУЖЕ , оно станет Мягче , плавать будет,,,, !"

    1.02.45 - Манагер Экодрифт Александра - " Контроллер проданный, мы продали контроллер , вот этот контроллер? что есть у нас он Оплаченый , на подходящее колесо ! ТО ЧТО ТАМ ПЛАВАЕТ КОЛЕСО, Я ТУТ ПРИ ЧЕМ !? "

    1.02.54 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Ну Я не знаю , Я бы просто не стал бы его брать ! "

    … И Кульминация:

    (!!!!) 1.03.52 - Манагер Экодрифт Александра - "… НО ВОЗВРАТ МЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ ПОТОМУ, ЧТО КОНТРОЛЛЕР ПОДХОДИТ!,… АЛЕ , АЛЕ

    1.03.58 - Клиент Экодрифт - "НЕ ПОДХОДИТ ! В КАКОЙ ЧАСТИ ОН ПОДХОДИТ , ГДЕ?"

    1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " Дима сказа что он подходит … аа а "

    1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ, У НАС ЗАПИСИ РАЗГОВОРА В СЕРВИСЕ ЕСТЬ , ДАВАЙТЕ МЫ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ! А А А А "

    А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !, https://gdefirmi.ru/msk/ekodrift...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Клиент Экодрифт, - Прослушивая аудиозапись работы Экодрифт, на 0.58 на основании утверждений сотрудников Тех Сервиса Экодрифт выясняется, что Манагеры Экодрифт Осознанно Продали Клиенту под видом Новой — СТАРУЮ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПЛАТУ КОНТРОЛЛЕР! !

    -Прослушивая аудиозапись на 1.01 на основании утверждений сотрудников Тех Сервиса Экодрифт выясняется, что ставить СТАРУЮ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПЛАТУ КОНТРОЛЛЕР ОПАСНО для Жизни!

    -Прослушивая аудиозапись на 1.03 выясняется, что Манагер Экодрифт Александра заявляет что плата годная! (не смотря на подлог с платой и опасность для жизни клиента), ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЕН НЕ БУДЕТ!

    А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы