- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своими неприятными впечатлениями после покупки в интернет магазине, в чеке которого указан данный адрес. Сразу скажу, по самой обуви, её качеству, комфорту и удобству претензий не имею. Вся моя семья в нескольких поколениях носит, и всегда все были довольны. Но проблемы возникли с самим интернет-магазином. Заказала пару обуви в...
Хочу поделиться своими неприятными впечатлениями после покупки в интернет магазине, в чеке которого указан данный адрес. Сразу скажу, по самой обуви, её качеству, комфорту и удобству претензий не имею. Вся моя семья в нескольких поколениях носит, и всегда все были довольны. Но проблемы возникли с самим интернет-магазином. Заказала пару обуви в ближайший пункт выдачи, сразу оплатила (о чем в дальнейшем пожалела). Получила, померила, не подошли, а сдать обратно в эту же службу доставки уже нельзя. Как так?! На мой взгляд - большая недоработка магазина. Сейчас абсолютно все интернет магазины готовы принять возврат без проблем. В итоге пришлось тратить кучу времени и сил, чтобы ехать на почту, отправлять ЗА СВОЙ СЧЁТ и переживать - дойдёт ли обувь до адресата или нет. Ведь если не дойдет - возврата денег не будет, а сумма, как вы понимаете, весьма значительная. Если была бы возможность отправить обратно через службу доставки, было бы гораздо легче. Другие интернет-магазины уже предусмотрели такой форс-мажор, но почему-то не ECCO! Доставка возврата за свой счет - невиданная неклиентоориентированность, так как по закону о Защите прав потребителя, я могу без проблем сдать товар в течение 14 дней. Почему я должна за это платить?
Поэтому при покупках в данном интернет-магазине, рекомендую не оплачивать товар сразу - если что не так, потом будете долго ждать возврат своих денег, доплачивать за доставку и переживать. К сожалению, этот момент абсолютно не проработан здесь. Только оплата после примерки по факту получения!