11.06.2018 наша семья праздновала три дня рождения в ресторане "Джон Джоли" на ст.м. Менделеевская (ул. Новослободская, 14/19, стр. 1). Ранее мы не однажды в этом заведении отмечали семейные праздники и всегда были довольны. Однако теперь - ни ногой!
4.06.18 бабушка забронировала стол на 9-12 человек для празднования дня рождения, что было...
Показать целиком
11.06.2018 наша семья праздновала три дня рождения в ресторане "Джон Джоли" на ст.м. Менделеевская (ул. Новослободская, 14/19, стр. 1). Ранее мы не однажды в этом заведении отмечали семейные праздники и всегда были довольны. Однако теперь - ни ногой!
4.06.18 бабушка забронировала стол на 9-12 человек для празднования дня рождения, что было отдельно уточнено, так как мы действительно рассчитывали, что акция дня рождения будет предоставлена. Бабушку менеджер уверила, что так и будет. Также бабушку предупредили, что будет взят сервисный сбор за банкетное обслуживание. К этому мы были готовы.
7.06.18 я ходила в ресторан сделать предзаказ закусок, напитков и внести предоплату. Менеджер приняла заказ. Не без сложностей, но в целом, теперь это лишь придирки, наверное. Человек мог замотаться в конце-концов.
11.06.18 мы пришли в ресторан. Из-за разных обстоятельств, нас было 8 человек вместо планируемого количества. Закуски все были в порядке, напитки тоже (за исключением домашнего вина, на мой вкус оно было будто разбавлено), официант был предупредителен и мил. В конце мероприятия я отлучилась в дамскую комнату и вернулась к столу, когда родственники уже попросили счёт (к этому моменту дедушка, у которого день рождения был именно в этот день, показал свой паспорт, чтобы подтвердить этот факт). Когда его нам принесли, мы увидели три несостыковки: два чека (еда, чай и десерты, а отдельно на алкоголь), отсутствие скидки на хоть один из чеков, сервисный пресловутый сбор вписан...на обороте основного чека ручкой!
Собственно, цифры не сходились с ожидаемыми и мы попросили позвать администратора. К слову, это была та же девушка, которой я вносила аванс. На наш вопрос, нам показали ламинированную табличку и страничку на сайте, где указано, что скидка даётся только держателям карт chief. К слову, при бронировании, про это условие не было сказано ни слова, что может быть расценено как намеренное введение в заблуждение.
На этом моя мама достала свою карту chief, чтобы мы получили таки скидку хоть какую-то. Казалось бы, именинник есть, карта есть. Скидка и решение конфликта были так близки. Но нет. Администратор минут 5-10 отказывалась менять нам счёт с учётом скидочной карты по совершенно непонятным причинам таким как "мы частное заведение, у нас свои порядки", "мы не имеем права менять чек после того, как он уже выбит" (на вопрос, что если бы там была ошибка - они бы тоже не изменили чек, мне ответили, что ошибки ведь сейчас нет, так что вопрос исчерпан). После небольшой перебранки мы вынудили администратора звонить управляющей и выяснять, как же поступать в этой ситуации. Разговор был длительным, за это время мы попросили всех гостей уйти, чтобы никто не нервничал. Остались я, мой папа и мама.
После разговора администратор снова к нам подошла, весьма невежливо попросила дать ей карту, чтобы она перевыставила счёт. После его перевыставления (попытки) она уточнила, что карта не именинника дня (деда) и попросила документ подтверждающий родство мамы с именинником. Чтобы вы понимали, это паспорта обоих, свидетельство о рождении мамы и свидетельство о браке моих родителей. Вы часто такой комплект с собой носите?
В итоге, нам приносят новый ЕДИНЫЙ чек (да-да, внезапно вино смогли включить в общий чек и внезапно же на него подействовала скидка), но...в самом чеке по-прежнему нет ни строчки про банкетное обслуживание. А строчка эта написана на обороте чека. Ручкой. Собственно, я попыталась доказать, что сумма должна включаться в чек, если это не чаевые. Наткнулась на порцию негатива "у нас так принято", отец решил не ругаться лишний раз и оплатил полностью сумму чека, включая сумму на обороте. Фото этого безобразия я прикладываю.
Таким образом, нас вынудили оплатить нелегальную сумму за банкетное обслуживание по не банкетному меню за компанию из 8 человек вне чека и без подтверждающего чека. Очевидно, управляющая очень хочет, чтобы сотрудники набирали чёрную кассу как прибавки к...зарплатам? Чьим, вот в чем вопрос.
Не расстраивайтесь, не портите себе вечер. Выберите другие заведения, так как рядом есть другие более достойного уровня.
Мы в Джон Джоли больше ни ногой. Ни в один. Вот так один человек в погоне за чёрной прибылью и выбивая деньги отвадил от себя постоянных клиентов и всех наших знакомых. А также тех пользователей, кто прочтет этот отзыв и решит не в пользу посещения данного ресторана.
P.S. Кстати, на двери висит объявление о том, что карты они к оплате не принимают по неким техническим причинам, однако аванс я вносила именно картой, через мобильный терминал на -1 этаже. То есть возможность есть, просто им это "почему-то" невыгодно. Вернёмся к вопросу чёрной кассы.
P.P.S. И ещё кстати: два года назад мы также праздновали мероприятие. Скидку именинника дали просто по паспорту. По словам администратора 11.06.18 "мы уже четыре года часть сети Chief и у нас такие порядки, сто скидка даётся по паспорту и карте только". Странные 4 года, я вам скажу...