- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали металлическую кровать с доставкой в Нижний Новгород. Счёт выставили оперативно. Изготовили в срок. Отправка ТК « Деловые линии». Было утеряно место. Разыскивала его сама, нужные документы мне высылались. После недели поисков и обращения к юристу, было сказано, что я никакого отношения к ТК « Деловые линии» не имею. Так как товар не...
Заказали металлическую кровать с доставкой в Нижний Новгород. Счёт выставили оперативно. Изготовили в срок. Отправка ТК « Деловые линии». Было утеряно место. Разыскивала его сама, нужные документы мне высылались. После недели поисков и обращения к юристу, было сказано, что я никакого отношения к ТК « Деловые линии» не имею. Так как товар не приняла, его не отправляла. Разыскивать его должны были сотрудники « Dream master”. Составила претензию и отправила в магазин. Но на следующий день кровать нашлась. Жесткая упаковка была не нарушена. Упаковка кровати целая. Товар приняли. Стали собирать. Сняли защитную обмотку и выяснилось, что на одной спинке, в местах трёх соединений одной дуги сколы. К Деловым линиям претензий быть не может. Думаем, не качественный прокрас. Обратилась в магазин, сказали, что такое впервые. Никогда такого не было и их ошибку исключают. Не рекомендую заказывать у данного производителя кровати с доставкой в регионы.
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за долгий ответ и за дискомфорт, который доставила эта не приятная ситуация. Мы должны рассказать, о том, что ТК «Деловые Линии» не просто потеряли одно место из трех, а еще и отправили остальные места вашего заказа на другой терминал. Наши сотрудники всячески старались ускорить процесс доставки и...
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за долгий ответ и за дискомфорт, который доставила эта не приятная ситуация. Мы должны рассказать, о том, что ТК «Деловые Линии» не просто потеряли одно место из трех, а еще и отправили остальные места вашего заказа на другой терминал. Наши сотрудники всячески старались ускорить процесс доставки и скорректировать его. Каким образом они хранили ваш заказ и делали перемещение из одного терминала в другой – остается под большим вопросом. Опыт подсказывает, что сотрудники ТК не очень церемонятся с заказами. Они вполне могли уронить коробку или, что-то поставить сверху. При этом визуальных повреждений упаковки вы не увидите, но от давления или небрежного обращения, содержимое вполне могло повредиться. В нашей компании обязательным требованием является предпродажная проверка изделий. Особенное внимание мы уделяем заказам, которые отправляем в регионы. Потому, что исправлять ошибки очень дорого в случае, если клиент в другом городе. Ваш заказ не исключение, и мы можем гарантировать, что кровать была покрашена качественно. Однако к вам она приехала с повреждениями. Для нашей компании, которая работает с 1986 года очень важна репутация, и чтобы клиент в итоге остался доволен. Поэтому, мы бы хотели перекрасить вашу кровать за свой счет. Кроме этого, мы можем помочь с транспортировкой. Если наше предложение актуально – то мы свяжемся с вами после праздников и все решим. Спасибо и еще раз извините.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00