DPD

Транспортная компания
  • Москва, улица Электрозаводская, 27 ст8 — 3 этаж
  • Преображенская площадь 850 м
  • Электрозаводская 1500 м
  • Электрозаводская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о своем негативном опыте с доставкой от DPD. За 43 тыс. рублей компания привезла разорванные в пух упаковочные коробки и повредила системный блок компьютера.

В конце июля 2020 заказала перевозку личных вещей из Беларуси в Россию.

- курьер для забора вещей приехал на сутки позже назначенного срока.

- при доставке в город...

Показать целиком

Хочу рассказать о своем негативном опыте с доставкой от DPD. За 43 тыс. рублей компания привезла разорванные в пух упаковочные коробки и повредила системный блок компьютера.

В конце июля 2020 заказала перевозку личных вещей из Беларуси в Россию.

- курьер для забора вещей приехал на сутки позже назначенного срока.

- при доставке в город назначения посмотреть целостность вещей в коробках можно было только после оплаты. Пришлось оплатить полную стоимость 43 тыс. рублей и только после этого проверять вещи.

- коробки пришли в ужасном состоянии (помятые, разорванные, переупакованные скотчем DPD). Также пришел поврежденный системный блок от компьютера. Мы его упаковывали в пупырчатую пленку, заказывали обрешетку. Но получили вскрытую, порезанную упаковку, сколы и царапины, поврежденный и сломанный корпус блока, отломанную ножку от системника.

- при получении груза, в терминале назначения, составили с местными сотрудниками акт об обнаружении повреждений груза.

- на официальные запросы, которые можно подать через сайт, компания DPD не отвечает. Я попросила разобраться в ситуации, проверить по камерам, где именно повредили груз, принять меры и вернуть часть оплаты за перевозку. На первую претензию специалист перестал отвечать спустя несколько уточнений (я уточняла, что именно делать в такой ситуации, как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, адрес, на который нужно выслать документы). На вторую претензию не ответили совсем.

- по телефону горячей линии специалисты отправляют на сайт компании подавать официальную жалобу.

Хочу привлечь внимание компании в соцсетях. Пишу письмо с описанием ситуации в головной офис компании и заявление в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы