• Филиал не найден

DPD

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Фантастические твари" (с), просерающие наши посылки, по сравнению с которыми Гриндевальд просто дитя...

Это следующая часть известной саги, выполненная в жёстком порно-хоррор стиле.

Когда-то я думал, что невозможно доставлять посылки хуже, чем это делает Почта России. Всегда считал, что они достигли дна. Но тут снизу раздался оглушительный стук, и...

Показать целиком

"Фантастические твари" (с), просерающие наши посылки, по сравнению с которыми Гриндевальд просто дитя...

Это следующая часть известной саги, выполненная в жёстком порно-хоррор стиле.

Когда-то я думал, что невозможно доставлять посылки хуже, чем это делает Почта России. Всегда считал, что они достигли дна. Но тут снизу раздался оглушительный стук, и оттуда вылез DPD, по сравнению с которым Почта России предстает святой организацией.

Эти клинические дегенераты десять дней не могут доставить посылку, которая находится у них на складе в Москве. Каждый день срок переносится "на завтра". Сделано уже 14 звонков. И каждый раз включается мантра "у нас очень много заказов, ваша посылка ожидает на складе, завтра ее передадут курьеру". Больше никакой конкретики.

На претензию на сайте они вообще никак не отреагировали. Никто из принимающих решения тоже не объявился.

Через неделю закончится срок хранения, и посылка уйдет отправителю.

Мне очень интересно, какие дятлы выстраивали у них логистику и вообще систему отслеживания заказов? Или он благополучно пролюблен, и теперь никто не хочет нести ответственность?

Кстати, до этого нас угораздило заказать богомерзкими дипидями доставку кофе на работу. Так, видимо, раненные олени везли ее. Неделю морозили примерно так же. После этого, когда есть выбор компании доставщика, никогда ими никто из имевших опыт общения не воспользуется.

Подвожу итог: никогда ни при каких обстоятельствах не выбирайте в качестве доставки dpd либо spsr. Если хотите заказывать что-то в онлайн магазине, то сначала уточните, не ими ли осуществляется доставка. Пишите в магазины просьбу изменить доставщика. Иначе вы просто не получите свой заказ.

PS предлагаю специально для них создать домен верхнего уровня ".ры". Очень гармонично будут они на ем размещаться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В большинстве случае магазины Алиэкспресса, находящиеся в РФ, осуществляют доставку именно ими, а еще плюс СДЭК и Пони, которые примерно такие же по уровню. Так что выбора никакого и не бывает фактически.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это печально, конечно, что выбора нет :(

    Получается, чтоб не пользоваться их услугами. надо вообще отказаться от большинства иностранных магазинов.

    Но вообще в сам магазин жалобу тоже накатал. Пусть они этих нехороших существ со своей стороны тоже отпинают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы