- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил в колл-центр по поводу договора ПДС и открытия на ребенка. Оператор Марина проконсультировала подробно, все-таки решила на себя открывать для сохранности)) Плюсом накопительную можно перевести, будет больше денег.
Звонил в колл-центр по поводу договора ПДС и открытия на ребенка. Оператор Марина проконсультировала подробно, все-таки решила на себя открывать для сохранности)) Плюсом накопительную можно перевести, будет больше денег.
Пришлось звонить в фонд из-за сообщения о реорганизации. Муж правда прочитал на сайте и в инете, что все в порядке -обычная практика когда НПФы объединяются. Но я тревожная все таки решила на горячую линию перезвонить. Спасибо оператору Наталье, что все разжевала)) Сказала если уж вы очень переживаете посмотрите в Личном кабинете свои накопления,...
Пришлось звонить в фонд из-за сообщения о реорганизации. Муж правда прочитал на сайте и в инете, что все в порядке -обычная практика когда НПФы объединяются. Но я тревожная все таки решила на горячую линию перезвонить. Спасибо оператору Наталье, что все разжевала)) Сказала если уж вы очень переживаете посмотрите в Личном кабинете свои накопления, все в порядке.
Консультировалась по поводу открытия накопительного счета долгосрочных сбережений на имя сына. Попала на оператора Марию. Конкретно ей ставлю 5ку, но решила счет все таки открывать на себя для надежности :)
Оформляла пенсию как наследница. Пакет документов посмотрела на сайте, все собрала и приехала в офис лично подаваться, потому что почте не доверяю от слова совсем. Провела минут 25 суммарно в офисе, но там мой косяк был с оригиналом)) Сейчас уже все деньги получила, так что спасибо фонду Достойное будущее за быструю выплату, рекомендую)
Звонила на горячую линию поскольку пропал доступ в личном кабинете. Оказалось в браузере был вбит СНИЛС мужа и поэтому “вы не клиент”, а через профиль на госуслугах все получилось за секунду :) Спасибо Янине, что помогла в этом техническом вопросе!
19:00
19:00
19:00
19:00
17:45
17:00