- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ номер #94952. Доставка была в апреле и курьер не перевёл мне деньги после доставки товара, к тому же пропал. К счастью товар был застрахован и компания Достависта выплатила мне страховку.
Через 4 месяца выяснилось, что курьер спустя какое-то время перевёл таки мне деньги за доставку (спустя примерно неделю после самой доставки). И сотрудник...
Заказ номер #94952. Доставка была в апреле и курьер не перевёл мне деньги после доставки товара, к тому же пропал. К счастью товар был застрахован и компания Достависта выплатила мне страховку.
Через 4 месяца выяснилось, что курьер спустя какое-то время перевёл таки мне деньги за доставку (спустя примерно неделю после самой доставки). И сотрудник службы безопасности Достависты Дмитрий Зеленкин обратился ко мне, чтобы я вернул выплаченные мне по страховке деньги в Достависту и прислал счёт. Как оказалось, чтобы оплатить этот счёт, нужно заплатить приличную комиссию. Деньги эти я вернул, причём мне ещё пришлось побегать по банкам, чтобы с меня взяли минимальную комиссию (в Совкомбанке с меня попросили 1000 рублей с 8000 перевода и я там платить отказался). В итоге, оплатил в Сбербанке где комиссия составила 3% от суммы перевода, то есть 258 рублей. В итоге я понёс убыток от работы с компанией Достависта в размере 258 рублей за этот заказ. Притом, что косяк был от Достависты и её курьера. Выводы делайте сами.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Заказ ваш был от 04.04, компенсировали мы вам 09.04, и платеж от курьера вам поступил 10.04. Мы вас попросили вернуть сумму компенсации. Что касается комиссии, то сумма в размере 258 руб. возвращена вам на баланс в личный кабинет. Расходоваться она будет автоматически на...
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Заказ ваш был от 04.04, компенсировали мы вам 09.04, и платеж от курьера вам поступил 10.04. Мы вас попросили вернуть сумму компенсации. Что касается комиссии, то сумма в размере 258 руб. возвращена вам на баланс в личный кабинет. Расходоваться она будет автоматически на следующие заказы.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Заказ ваш был от 04.04, компенсировали мы вам 09.04, и платеж от курьера вам поступил 10.04. Мы вас попросили вернуть сумму компенсации. Что касается комиссии, то сумма в размере 258 руб. возвращена вам на баланс в личный кабинет. Расходоваться она будет автоматически на следующие заказы.
Спасибо, конечно, но история вся в том, что я с июня сервисом не пользуюсь и пока не собираюсь в ближайшем обозримом будущем из-за отсутствия необходимости, так что эти баллы мне, к сожалению, никакой погоды не сделают.
Будем надеяться, что вы все-таки дадите сервису еще один шанс :)
Буду надеяться, что вы перестанете относиться к клиентам, как к пустому месту и будете учитывать их интересы, так как в итоге затраченная комиссия потеряна, а вместо этого присланы какие-то баллы, которые мне не нужны и которыми я пользоваться не собираюсь. И что значит "дать второй шанс"? Дать второй шанс ещё умыкнуть 258 рублей? Нет уж! И вместо того, чтобы решать возникшую проблему, вы рисуете смайлы, что со стороны воспринимается, как издевательство.
Приносим извинения, если смайл вас задел.