- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти за неделю была оставлена заявка на подключение новой и демонтаж старой стиральной машины в г. Подольск. Все подробности описаны были мастеру, что также необходимо будет заменить фильт и по возможности вывезти старую машину. Мастер подвердил, что эти работы он может выполнить. В итоге в назначенное время (27.08.23 в 10.00) мастер не явился и...
Почти за неделю была оставлена заявка на подключение новой и демонтаж старой стиральной машины в г. Подольск. Все подробности описаны были мастеру, что также необходимо будет заменить фильт и по возможности вывезти старую машину. Мастер подвердил, что эти работы он может выполнить. В итоге в назначенное время (27.08.23 в 10.00) мастер не явился и не позвонил. Я перезвонила ему сама и в ответ услышала - ой, мне диспетчер не напомнила, я не могу к вам приехать. Совершенно не понятно, почему он ждет какое-либо напоминание если дату и время мы обговаривали с ним самим. После этого я позвонила именно диспетчерам (ответила Виктория), которая не только не извинилась за сложившуюся ситуацию, но и стала предъявлять мне претензии, что я с ней не так разговариваю, после чего неоднократно на мои звонки просто бросала трубку (это было прекрасно слышно, т.к. она это обсуждала еще с кем-то - это было слышно на заднем фоне). Полчаса она искала мастера на замену, после перезвонил мастер, который сказал, что в фильтрах он не разбирается. Это что за мастер такой? Перезвонила еще раз Виктории. На мои вопросы про телефон руководства мне было сообщено: что такие данные она не может разглашать, отдел качества сегодня не работает, фиксировать заявку со всеми подробностями она отказывается, называть имя мастера, который не приехал отказалась, равно как и имя диспетчера, который первоначально принял у меня первоначальную заявку. Вот такие вот Домашние мастера