- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь антивирусным продуктом DrWeb не первый, не второй и даже не третий год. И немало ставил на компьютеры клиентов (перебирал чеки, когда суммы перевалили за 100 тыс., бросил это занятие). Иначе говоря, вкидываю денежные средства за антивирус Доктору Веб регулярно и в нескромных масштабах. До последнего времени все было хорошо. Что...
Пользуюсь антивирусным продуктом DrWeb не первый, не второй и даже не третий год. И немало ставил на компьютеры клиентов (перебирал чеки, когда суммы перевалили за 100 тыс., бросил это занятие). Иначе говоря, вкидываю денежные средства за антивирус Доктору Веб регулярно и в нескромных масштабах. До последнего времени все было хорошо. Что произошло - не пойму: и антивирус передовой, и опыт многолетний, НО! стоит обратиться в техподдержку, и добро пожаловать в бюрократический АД. Практически на все ваши вопросы вас пошлют: почитать гражданский кодекс, лицензионное соглашение или еще что-нибудь в этом роде; прямого ответа на прямой вопрос получить невозможно. Вчера на простой вопрос по теме продления лицензии, требующий ответа типа "да" или "нет", техподдержка ответила: "зайдите на сайт и создайте запрос". Гениально! Ребята, неужели так трудно сказать одно-два слова по существу и закрыть тему? И это не один-два раза, это уже норма! Резюме: я разочарован. Крайне разочарован! Если есть хоть малейшая возможность - буду избегать каких-либо дел с этой компанией, чего и вам желаю.