- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в конце июля 2014 года в Москве. Хотела купить карту-путеводитель по Москве, что был на стенде с журналами и открытками, но он был без ценника. Спросила продавцов - никто ничего не знает. На кассе мне сказали: "Бесценна". Так я и ушла не купив карту. Очень плохо, что работники этого магазина не знают цены на свой товар!
Ну как-бы если у тебя 10 тысяч позиций товара - то всё и не упомнишь. А так на карте должен быть штрих код, по которому и можно цену узнать :) тут больше подходит не "не знают", а бездельники :)))
Ну, Дикси такое Дикси) Там безопасно брать только то, что надежно запаяно) Ну, например банки колы, или там консервы какие. Не пищевые продукты, опять-таки. Не раз видал в этой сети тараканов и крыс. Работники - разгильдяи, потому что система оплат ни разу не мотивирует.
однако :) даже ответить как-то пособраннее не обеспокоились.
Вы бы видели с каким презрительно - надменным тоном и взглядом было сказано от кассирши -гастрабайтерши! Театр плачет! :)
Знаете, Римма, за такое их поведение я бы заставила их подняться, включить мозги и всё узнать, гоняла бы их до последнего и куда бы делся их надменный тон... ещё бы и извинения мне принесли.
Можно отнестись с пониманием к любой ошибке (все мы люди), когда её сразу исправляют, но когда "упираются рогами в пол" так и хочется обломать их...