- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, очень плохо!
Прихожу сюда только по тому, что по пути к дому, это удобно, все больше здесь никах удобст вы не найдете.
Персонал “вареный”, еле шевелятся,
На вопрос: подскажите, где у вас то то.... вам махнут рукой указав лишь направление в котором стоит двигаться и со словами: “посмотрите там”. И это, если Вам вообще повезет встретить...
Очень, очень плохо!
Прихожу сюда только по тому, что по пути к дому, это удобно, все больше здесь никах удобст вы не найдете.
Персонал “вареный”, еле шевелятся,
На вопрос: подскажите, где у вас то то.... вам махнут рукой указав лишь направление в котором стоит двигаться и со словами: “посмотрите там”. И это, если Вам вообще повезет встретить человека в униформе)
На кассе до абсурда толпится 15 человек, при этом работает только одна касса из четырех!
На просьбу пригласить кассира никто не реагирует или тот кассир, что работает может с недовольным лицом, пойти полчаса поискать второго кассира.... ужас!
При этом кондиционер работает таааак, что впору до трусов раздеваться(
Чтобы списать баллы с клубной карты, смс с кодом поддтверждения вы прождете минут 5-15!и поскольку за вами еще куча страдальцев вам придется вежливо отказаться от списания, смс вы увидете как раз по возвращению домой.
И это детский магазин, сюда приходят с детками....
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.