- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался с 2019 года на нескольких объектах своих и родственников.
Оборудование покупали везде полностью сами, арендой не пользовались, услуги оплачиваются по авансовой система на месяц вперед, иногда пользовались акцией 12+1.
НО:
сейчас просто в шоке от такой конторки и их обслуживания.
Охранная система "Дельта" раньше была на слуху, так как...
Пользовался с 2019 года на нескольких объектах своих и родственников.
Оборудование покупали везде полностью сами, арендой не пользовались, услуги оплачиваются по авансовой система на месяц вперед, иногда пользовались акцией 12+1.
НО:
сейчас просто в шоке от такой конторки и их обслуживания.
Охранная система "Дельта" раньше была на слуху, так как наклейки с их логотипом на многих заведениях раньше установливали, где обязательно надо иметь договор охранв по законодательству РФ.
Раньше и машины брендирование были у них, по городу катались. Да и цены ее приемлимы по сравнению с другими были. Ну по крайней мере мне так казалось.
Как говорится - скупой платит дважды.
ТЕПЕРЬ ПРАВДА:
1. Менеджеры мягко говоря ездят по ушам, очень навязчиво пытаются прикрутить доп услуги, либо подключить ещё объекты. Названивают разные представители Дельта, говорят, что персональный менеджер, присылают рассылку и СМС чуть ли не каждую неделю, прям ужас какой-то, уже неоднократно просил убрать мой номер телефона из их базы спамерства.
2. Группа "быстрого" реагирования фактически не приезжает, пробовал ради интереса несколько раз не снять с охраны, так вот:
- либо тебе набирают с пульта, говорят, что кто-то зашел на объект, и то спустя минут 5 только после того, как было проникновение.
- либо, если не дозвонились, то группа даже через 30 минут в черте города не удосужилась приехать (если бы сами не отменили, даже не знаю, доехали ли они вообще бы).
3. Датчик дыма не реагируют на весьма серьёзное задымление, что говорит о некачественной работе системы.
4. Грубое отношение и обман со стороны сотрудников горячей линии, да и в целом.
В Дельте есть акция 12+1 (месяц в подарок при оплате целиком за год), так они неоднократно считают неверно, ну типа, что последний месяц оплаченный за услуги охраны и есть подарок, хотя там предоплата идет и фактически оплачивая в конце декабря услуги ты оплачиваешь с января по декабрь следующего года, а подарочный месяц - январь следующего. Самое интересное, что тоже самое было при пользовании акцией 12+1 в 2022 году, а до сих пор никакой работы над ошибками не производилось, хотя в тот раз тоже пришлось кучу времени потратить и нервов, чтобы принципиально доказать, что они (Дельта/Delta) обманывают своих клиентов!!!
В ходе разговора по телефону и оставления нескольких обращений, никто ничего так и не решил, хотя вроде арифметика простая тут.
Оператору сказали, что при таком отношении у Вас все клиенты разбегутся, да и мы сами уйдем, на что оператор сказала, что раз хотите, то уходите, форму заявления скинет на почту, заполните и отправьте. Прям хамка оказалась, вскипели от её наглости, попросили связаться с более старшим оператором или руководителям оставить жалобу, на что просто повесили трубку...
В итоге без моего заявления отключили меня, прекратили договор, деньги в районе 12 000 руб так и не вернули.
Качество услуг не очень, датчики часто ломаются, замена элементов питания платная по завышенной цене, навязчивость со стороны сотрудников, постоянное повышение цен без уведомления клиентов, хамское и наглое отношение.
Delta изменилась в худшую сторону и продолжает деградировать, что весьма печально! В общем не рекомендую охрану Дельта!
Да и в целом фактически нет толка от их конторки, которая загибает ценник. Лучше старого доброго ОВО (вневедомственная охрана в составе Росгвардии) нет ничего! И цена приятнее как оказалось, т.ч перехожу на них!
А отзывы мы решили оставить, так как действительно накипело, их отношение и невозможность достучаться до руководства (хотя в приложении есть даже кнопка, чтобы оставить обращение для руководства) и нежелание меняться в лучшую сторону.
Пусть люди знают...
Дельта охрана - это не то, что Вам нужно!