• Москва, Лобненская улица, 18 — 1 этаж
  • Лианозово 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться отзывом о работе компании и сотрудниках в частности.

Заказал доставку товара 29.07.2022 г. из г. Москвы до г. Екатеринбурга, до адреса.

Товар до сих пор не получил и представители компании прикидываются "идиотами", при каждом звонке ведут диалог как будто в первый раз общаютсяи не владеют никакой информацией.

Доставку заказал...

Показать целиком

Хочу поделиться отзывом о работе компании и сотрудниках в частности.

Заказал доставку товара 29.07.2022 г. из г. Москвы до г. Екатеринбурга, до адреса.

Товар до сих пор не получил и представители компании прикидываются "идиотами", при каждом звонке ведут диалог как будто в первый раз общаютсяи не владеют никакой информацией.

Доставку заказал заранее на 04.08.2022 г. сообщил что необходимо все реализовать максимально оперативно так как "поджимают" сроки.

04.08 со мной рано утром связывается водитель в 07:00 сообщает о готовности привезти товар, я отправляю ему номер своего представителя, который готова его принять на адресе по ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ (непонятное для меня требование данной компании в то время как многие другие транспортные компании уже давно научились делать это более простым способом). Сразу вам лайфхак, одна из возможностей избежать работы "средневековья" - например есть трек номер и по этому трек номеру можно принимать товар любым лицом (так делают клиентоориентированные компании). Ну ладно суть даже не в доверенности, потому что у моего представителя она есть.

Мой представитель приехал на адрес в 09:00 местного времени. При том, что звонка от самого водителя так и не последовало. Представитель сама позвонила водителю для уточнения его местонахождения. Он ответил что в его заявке указано время досьавки до 13:00. В свою очередь я в телефонном разговоре при оформлении заявки указывал, что мне нужно принять груз с 09:00 - до 11:00. Это было дополнительно указано оператором при оформлении в комментариях (так мне в телефонном разговоре сообщила оператор при оформлении). А время до обеда поставили в связи с тем, что у них нет возможности поставить другой промежуток времени и они указывают 4-х часовой интервал (возвращаюсь к клиентоориентированным компаниям, у них такие возможности есть).

Мой представитель в итоге УГОВОРИЛ водителя приехать в ближайшее время.

Прошёл 1 час и вот мне звонит водитель и спрашивает какой точный адрес? Я уточняю у него что написано в его транспортной накладной и он озвучивает мне г. Полевской, ул.... Мая, уч. 47. Откуда появился г. Полевской мне вообще не понятно???? Я сообщаю водителю корректный адрес и в ответ от него слышу возражение что это ему ведь придётся обратно ехать. Видимо он не планировал к нам ехать узнав эту информацию. А дальше начались пепекидывания обвинений друг друга среди представителей компании (звонили раза 3 где-то) и в итоге пытаются уже сейчас меня сделать виноватым.

Говорили и что это я некорректно указал адрес, я отвечаю так послушайте телефонный разговор и все будет понятно. Я не мог называть некорректный адрес, тем более что с г. Полевским меня ничего не связывает вообще. Потом оператор (другой уже) говорила что это они указали то направление, потому что ехать в ту сторону (бред какой-то потому что был озвучен корректный конкретный адрес с моей стороны). В общем ищут все возможности чтобы себя оправдать и спихнуть ответственность на меня.

При этом один из операторов мне звонит и говорит, что это якобы я отменил доставку на сегодня из-за того что по причине чьей то ошибки они не могут привезти мне на адрес в оговорённое время. Опять же прошу прослушать все звонки так как записи есть в компании, сразу ничинают ссылаться что якобы это я водителю отменил заказ в разговоре с ним напрямую.

Дал контакт своего представителя, чтобы с ним обговорили новое время доставки. Представителю позвонили и при новых договорённостям требуют еще из-за своих же ошибок оплачивать дополнительно хранение до 11.08 (ребята это уже край наглости с вашей стороны). Я вас предупреждал о сроках, о датах доставки, о корректном адресе, предлагал даже скинуть геолокацию ( в ответ услышал что мы не доставляем по геолокацию - и это сугубо ваша проблема, если вы не принимаете помощь от своих клиентов).

Дополнительно поднял вопрос о том, кто будет компенсировать затраты моего представителя и затраты на просрочку поставки? Сказали что на следующую доставку сделают скидку 25%. О какой следующей доставке вы думаете? Разберитесь с этой сначала. Думаю что это первое и в то же время последнее сотрудничество с данной компанией в которой на столько не компетентные сотрудники!!!

Здравствуйте!

Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли понять о какой перевозке, идет речь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

    Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли понять о какой перевозке, идет речь.

  • Со мной связались и даже подготовили развёрнутый ответ (хоть в этом постарались), но как и бывает обычно кроме отписок и оправданий никакой конкретики и решения вопросов. Просто "отписки" в стиле "не устраивает идите в суд". На вопрос о месте доставки про г. Полевской написали что не нашли нужный мне адрес и поэтому зафиксировали видимо первый попавшийся))))) Смех да и только... В общем как я понял менять компания в своих внутренних процессах ничего не собирается. Найдём более надёжного партнера

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы