- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативное впечатление от Деловых Линий только услилилось.
Заказ 28884805.
Не получил с 20.07.2022 (уже почти три недели) корректный акт об оказанных услугах. Веду ежедневную переписку (почти одностороннюю) с менеджером в личном кабинете Деловых Линий, результат не достигнут (корректный акт не получен).
Сразу после доставки 20.07.2022 был направлен...
Негативное впечатление от Деловых Линий только услилилось.
Заказ 28884805.
Не получил с 20.07.2022 (уже почти три недели) корректный акт об оказанных услугах. Веду ежедневную переписку (почти одностороннюю) с менеджером в личном кабинете Деловых Линий, результат не достигнут (корректный акт не получен).
Сразу после доставки 20.07.2022 был направлен акт на сумму, не соответствующую кассовому чеку (разница больше чем в 2000 руб.) заказчика произвольно изменили (указали мою жену).
После долгих переписок и объяснений 29.07.2022 прислали новый вариант акта (разница с кассовым чеком стала 150 руб), заказчик опять указан неверно.
Вчера, 17.08.2022, пришёл акт в одном pdf-файле в двух вариантах - один с неправильной суммой , второй с корректной (соответствует чеку 16599 руб.). Но заказчика так и не исправили!!! В общем, делали много раз, но не дочитали или недопоняли, и в итоге не сделали.
Заказчиком являюсь я - Голубцев Станислав Игоревич, указание иного недопустимо!!!!
Жду срочно корректный акт на сумму 16599 руб, заказчик - Голубцев Станислав Игоревич!!!!!!!
Учитывая, что жду акт с 20.07.2022, предлагаю рассмотреть вопрос о проведении служебной проверки деятельности всей службы, ответственной за подготовку первичной бухгалтерской документации, с аттестацией на понимание русского языка и наличие интеллекта.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. Исправленный документ будет отправлен вам сегодня, 31.08.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. Исправленный документ будет отправлен вам сегодня, 31.08.
финал истории: доставка была 20 июля, подлинник акта об оказанных услугах получил на руки 3 сентября.
Потратил уйму времени и сил, получил массу негатива. Прощайте, Деловые Линии,
Здравствуйте.
Конечно, вы можете выбрать любую транспортную компанию и курьерскую службу для комфортного сотрудничества.
Нам искренне жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Если решите в дальнейшем воспользоваться нашей компанией, будем рады сотрудничать с вами.
пустые слова. Раз двадцать получил извинения вперемежку со словами «это технически невозможно», прежде чем получил корректный акт об оказанных услугах. Никто и пальцем пошевелить не хотел.
Не захочу больше такой вашей радости от сотрудничества. Как-нибудь вы без меня, а я без вас.
Спасибо. Прошло всего один месяц и десять дней, и вопрос о выдаче акта об оказанных услугах решён. Каждый делает выводы сам, но скорость беспрецедентная.
Акт пришёл в виде скана на электронную почту. Осталось получить в подлиннике. Надеюсь, хоть здесь квеста не будет.