- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что Деловые Линии работают плохо - ничего не сказать. Они вымотают вам все нервы и вынут душу. Регистратура в поликлинике работает блестяще по сравнению с ними.
Претензии:
1) в Тобольске не сделали дополнительную упаковку (указывал в заявке) и не предупредили, что не сделали. В результате одноместно груза (картонная коробка) пришла с дырой...
Сказать что Деловые Линии работают плохо - ничего не сказать. Они вымотают вам все нервы и вынут душу. Регистратура в поликлинике работает блестяще по сравнению с ними.
Претензии:
1) в Тобольске не сделали дополнительную упаковку (указывал в заявке) и не предупредили, что не сделали. В результате одноместно груза (картонная коробка) пришла с дырой (благо, ничего не пропало),
2) доставку от терминала до адреса в Нижнекамске пришлось выбивать с боем - то заявку в личном кабинете никто не читал, то созданные и подтверждённые по телефону заявки волшебным образом исчезали в системе и назначенные машины несколько раз не приезжали. В результате груз на терминал пришёл 14,07, а привезли мне его только 20.07, после ежедневного многократных звонков и писем. Наконец, привезли, хоть и с дырой в одной коробке. (Фото прикрепил), Водитель-экспедитор акт составлять отказался.
3) когда водитель приехал, накладная у него была на одну сумму (без подписки и печати, просто распечатка), а сумму он назвал другую, сославшись на некий реестр. Заплатили названную сумму, получили чек. Так вот с 20 июля 2022 по текущий день (10 августа) почти три недели не могу получить акт на сумму как в чеке, и где я указан заказчиком!!!!
Пишу каждый день то в личном кабинете, то через официальную груму Деловых Линий в ВК. Приходят только отписки, типа ожидайте, типа «вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника». Не буду расписывать все мои ежедневные обращения и полученные кривые документы,но это просто провал в организации работы с клиентами .
Акт мне нужен чтобы получить возмещение затрат у работодателя, и жду я его уже почти три недели… слов больше нет.
Заказ №28884805.
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер заявки. Информацию передали коллегам для проведения разбирательства. По итогу ответ будет направлен на вашу эл. почту. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
Репост. Врятли это вам поможет, но может хоть других убережёт от ошибки. ((
спасибо . Надеюсь на это.
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер заявки. Информацию передали коллегам для проведения разбирательства. По итогу ответ будет направлен на вашу эл. почту. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
Мне разбирательства неинтересны, это внутреннее дело Деловых Линий. Мне нужны мои документы - акт на сумму кассового чека. И притом срочно.