- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Уважаемое руководство ООО "Деловые линии"! Претензия №0086107093 по накладной 21-02661011748 от 25.03.2021 подана 01.04.2021 год. При перевозке полностью испортили обшивку потолка на автомобиль и компоненты к ней. Была заказана пузырчатая пленка и обрешетка, а по факту груз пришёл частично упакован пленкой и со всех сторон зажат обрешеткой...
Уважаемое руководство ООО "Деловые линии"! Претензия №0086107093 по накладной 21-02661011748 от 25.03.2021 подана 01.04.2021 год. При перевозке полностью испортили обшивку потолка на автомобиль и компоненты к ней. Была заказана пузырчатая пленка и обрешетка, а по факту груз пришёл частично упакован пленкой и со всех сторон зажат обрешеткой настолько что произошла деформация потолка со всех сторон, его замятие, порыв ткани и притертости ткани деревом при тряске в дороге!!! Груз был застрахован на 200000 (двести тысяч) рублей . Прошло 29 дней, мало того, что мне попросту не отвечают на претензию, хотя каждый день на протяжении этого времени мне говорят на горячей линии о том, что все, предоставленные мною документы, их удовлетворяют и больше от меня ничего не требуется для рассмотрения претензии, так я еще и не могу добиться чтобы мне перезвонил юрист который ведет эту претензию, а именно, Парчин Александр Витальевич. Каждый раз на протяжении уже 15 дней новая девушка с приятным голосом заученной с листочка фразой говорит одно и и то же: ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА, ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА СПЕЦИАЛИСТА!!!! Или еще: ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ВАМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН СЕГОДНЯ ДО КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ. Естественно специалист так и не соизволил позвонить и решить вопрос по претензии. Далее 30.04.2021 мне приходит на почту уведомление о том что мне сменили куратора претензии. Я звоню на горячую линию и вновь и задаю стандартный вопрос: КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ, КОТОРАЯ У ВАС НА РАССМОТРЕНИИ УЖЕ РОВНО 1 МЕСЯЦ... На что любезная девушка мне отвечает дословно: У ВАС НОВЫЙ КУРАТОР, КОТОРОМУ ТРЕБУЕТСЯ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ НА РАССМОТРЕНИЕ, а ПАРЧИН Александр Витальевич ушел срочно на больничный после 1 месяца полного бездействия, ТАК ЧТО ЗВОНИТЕ ПОСЛЕ 11 МАЯ.....На каком основании я должен ждать еще??? Завтра Вы еще одного куратора смените, затем другого, потом ООО смените на ИП или еще чего выдумаете!!! Вообщем, я требую в срочном порядке разобраться в ситуации и компенсировать сумму за испорченный при перевозке груз в размере 200000 (двести тысяч) рублей, а я тем временем готовлю документы в суд.
Здравствуйте, Сергей!
Ориентировочная дата рассмотрения вашей претензии 7.05. Ответ поступит на эл.почту.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Здравствуйте, Сергей!
Ориентировочная дата рассмотрения вашей претензии 7.05. Ответ поступит на эл.почту.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Хочу поведать Вам тайну. Сегодня 07.05. рабочий день уже во всех городах закончен, так как он сегодня сокращенный. До сих пор со мной никто не связался и ответ на претензию не предоставили!!! 11.05. пойду в суд! Надоели просто. Не серьезная Транспортная компания.
Хочу поведать Вам тайну. Сегодня 07.05. рабочий день уже во всех городах закончен, так как он сегодня сокращенный. До сих пор со мной никто не связался и ответ на претензию не предоставили!!! 11.05. пойду в суд! Надоели просто. Не серьезная Транспортная компания.
По Вашему запросу документов от 11.05.2021г. поясняю следующее: 22.03.2021г. я, Бальде Сергей Александрович приобрел новый комплект обшивки потолка на свой автомобиль Audi Q7, который мне отправили из Челябинска компанией Деловые линии, заказав дополнительную упаковку. Груз в процессе перевозки был сильно поврежден транспортной компанией, вследствие того, что упаковка была сделана некачественно . Составлен АКТ экспедитором ООО “Деловые линии” и сделаны фото при выгрузке. Я составил претензию и приложил документы, которые шли с грузом, а именно, товарный чек №10 от 22.03.2021г. и кассовый чек №89 от 22.03.2021г на сумму 200 000 (двести) тысяч рублей, на эту же сумму груз и был застрахован при отправке.
С момента подачи претензии и всех запрошенных Вашей компанией документов, прошло более 40 дней, но, по прежнему, развернутый ответ на мою претензию мне не был предоставлен. У меня имеются записи разговоров с сотрудниками Вашей компании и переписка, в которой они поясняют то, что все присланные мною документы приняты, замечаний к ним нет, а также других документов для рассмотрения претензии не требуется, нужно просто ожидать несколько дней до получения официального ответа на претензию. После чего, через некоторое время, у меня начинают запрашивать то один документ, то другой, ссылаясь на разные непонятные обстоятельства типа ухода моего куратора на больничный и т.д., оттягивая тем самым срок рассмотрения претензии и ответа на нее.
Сегодня 11.05.2021 вместо того чтобы прислать мне ответ на претензию, сроки которой уже итак сильно нарушены, Вы присылаете мне запрос на очередной документ. Отправив запрос продавцу, у которого я покупал испорченный транспортной компанией ООО “Деловые линии” груз, я получил ответ, исходя из которого, отвечаю Вам следующее: У меня отсутствует возможность предоставления запрошенного Вами документа, в связи с отказом продавца предоставлять какие-либо письма или документы помимо товарного и кассового чеков. В связи с этим, прошу в срочном порядке предоставить официальный ответ на мою претензию.
По истечении 10 календарных дней с сегодняшней даты, при отсутствии официального ответа на мою претензию, буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании ущерба в размере 200 000 (двести) тысяч рублей, а также услуг доставки и упаковки груза, услуг представителя в суде, судебные издержки, моральный вред, сопутствующие убытки, штраф 50% от присужденной суммы и т.д.
Здравствуйте, Сергей! На запрос дополнительных документов от Вас поступила информация о том, что документ предоставлен не будет. Это письмо отправлено в Страховую Компанию. Далее будет решаться вопрос о возмещении на основании документов, которые есть в распоряжении СК. По результатам ответ вам будет отправлен так же на эл. почту.
И ещё, давайте расскажем людям какой вы документ запросили. Я предоставил вам товарный чек и кассовый чек, вы их приняли, сказали что претензий нет, а через 40 дней вы вдруг решили что я должен предоставить официальный документ от продавца на фирменном бланке о том что именно он выдавал товарный и кассовый чек !!!! Естественно я получил отказа от продавца, так как на товарный чеке стоит его печать и стоит его подпись !!! Зачем требовать документ на документ?? Ответ есть .просто тянут время и не хотят возмещать ущерб
Продолжаем. Сегодня, 14.05.2021, в очередной раз позвонил в Ренессанс и задал вопрос когда будет ответ на мою претензию. Девушка на линии отвечает: ждите 5 рабочих дней снова, так как вам был запрос на документ 11.05.21. Я говорю ей что я отказал в предоставлении документа, а она говорит что это тоже подходит под ждать 5 рабочих дней))) Вы представляете абсурд ситуации!!! Я ей напрямую задаю вопрос как долго у меня будут специально запрашивать по одному документу в неделю и тянуть сроки ответа, а девушка мне отвечает дословно: Регламентированных сроков рассмотрения претензии не существует, запрашивать документов по одному мы можем столько, сколько понадобится юристу для рассмотрения претензии!!!! Перевожу на обычный язык потребителя: нам наплевать что Ваш груз сломан, что Ваша машина стоит разобрана из-за нас, нам плевать что уже раз 20-30 наши специалисты обещали дать ответ на претензию завтра, просто ждите столько, сколько нам захочется...Насчет регламентированных сроков, то что их нет, это вы зря))) и я Вам это очень скоро докажу. Такой наглости я не видел нигде еще. Крайне не советую связываться с компанией Деловые линии , а особенно страховать что-либо и когда либо в Ренессансе !! Обманут, бросят один на один со сломанным грузом и наплюют на Вашу ситуацию и права!
Это все здорово. Но если вы считаете что это нормально запрашивать документы через 40 дней со дня подачи претензии, то я так не считаю. Мне уже несколько раз вашими сотрудниками ещё в апреле было сказано что документов достаточно ои они все приняты !! А тут спустя месяц оказывается ещё что то понадобилось. Я уже понял что это специально делается чтобы оттянуть время. Продолжайте. В суде значит будем решать этот вопрос. Сроки уже давно нарушены
Продолжаем. Сегодня, 14.05.2021, в очередной раз позвонил в Ренессанс и задал вопрос когда будет ответ на мою претензию. Девушка на линии отвечает: ждите 5 рабочих дней снова, так как вам был запрос на документ 11.05.21. Я говорю ей что я отказал в предоставлении документа, а она говорит что это тоже подходит под ждать 5 рабочих дней))) Вы представляете абсурд ситуации!!! Я ей напрямую задаю вопрос как долго у меня будут специально запрашивать по одному документу в неделю и тянуть сроки ответа, а девушка мне отвечает дословно: Регламентированных сроков рассмотрения претензии не существует, запрашивать документов по одному мы можем столько, сколько понадобится юристу для рассмотрения претензии!!!! Перевожу на обычный язык потребителя: нам наплевать что Ваш груз сломан, что Ваша машина стоит разобрана из-за нас, нам плевать что уже раз 20-30 наши специалисты обещали дать ответ на претензию завтра, просто ждите столько, сколько нам захочется...Насчет регламентированных сроков, то что их нет, это вы зря))) и я Вам это очень скоро докажу. Такой наглости я не видел нигде еще. Крайне не советую связываться с компанией Деловые линии , а особенно страховать что-либо и когда либо в Ренессансе !! Обманут, бросят один на один со сломанным грузом и наплюют на Вашу ситуацию и права!