• Москва, Лобненская улица, 18 — 1 этаж
  • Лианозово 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство ООО "Деловые линии"! Претензия №0086107093 по накладной 21-02661011748 от 25.03.2021 подана 01.04.2021 год. При перевозке полностью испортили обшивку потолка на автомобиль и компоненты к ней. Была заказана пузырчатая пленка и обрешетка, а по факту груз пришёл частично упакован пленкой и со всех сторон зажат обрешеткой...

Показать целиком

Уважаемое руководство ООО "Деловые линии"! Претензия №0086107093 по накладной 21-02661011748 от 25.03.2021 подана 01.04.2021 год. При перевозке полностью испортили обшивку потолка на автомобиль и компоненты к ней. Была заказана пузырчатая пленка и обрешетка, а по факту груз пришёл частично упакован пленкой и со всех сторон зажат обрешеткой настолько что произошла деформация потолка со всех сторон, его замятие, порыв ткани и притертости ткани деревом при тряске в дороге!!! Груз был застрахован на 200000 (двести тысяч) рублей . Прошло 29 дней, мало того, что мне попросту не отвечают на претензию, хотя каждый день на протяжении этого времени мне говорят на горячей линии о том, что все, предоставленные мною документы, их удовлетворяют и больше от меня ничего не требуется для рассмотрения претензии, так я еще и не могу добиться чтобы мне перезвонил юрист который ведет эту претензию, а именно, Парчин Александр Витальевич. Каждый раз на протяжении уже 15 дней новая девушка с приятным голосом заученной с листочка фразой говорит одно и и то же: ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА, ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА СПЕЦИАЛИСТА!!!! Или еще: ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ВАМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН СЕГОДНЯ ДО КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ. Естественно специалист так и не соизволил позвонить и решить вопрос по претензии. Далее 30.04.2021 мне приходит на почту уведомление о том что мне сменили куратора претензии. Я звоню на горячую линию и вновь и задаю стандартный вопрос: КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ, КОТОРАЯ У ВАС НА РАССМОТРЕНИИ УЖЕ РОВНО 1 МЕСЯЦ... На что любезная девушка мне отвечает дословно: У ВАС НОВЫЙ КУРАТОР, КОТОРОМУ ТРЕБУЕТСЯ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ НА РАССМОТРЕНИЕ, а ПАРЧИН Александр Витальевич ушел срочно на больничный после 1 месяца полного бездействия, ТАК ЧТО ЗВОНИТЕ ПОСЛЕ 11 МАЯ.....На каком основании я должен ждать еще??? Завтра Вы еще одного куратора смените, затем другого, потом ООО смените на ИП или еще чего выдумаете!!! Вообщем, я требую в срочном порядке разобраться в ситуации и компенсировать сумму за испорченный при перевозке груз в размере 200000 (двести тысяч) рублей, а я тем временем готовлю документы в суд.

Здравствуйте, Сергей!

Ориентировочная дата рассмотрения вашей претензии 7.05. Ответ поступит на эл.почту.

Приносим извинения за длительное ожидание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Сергей!

    Ориентировочная дата рассмотрения вашей претензии 7.05. Ответ поступит на эл.почту.

    Приносим извинения за длительное ожидание.

  • Хочу поведать Вам тайну. Сегодня 07.05. рабочий день уже во всех городах закончен, так как он сегодня сокращенный. До сих пор со мной никто не связался и ответ на претензию не предоставили!!! 11.05. пойду в суд! Надоели просто. Не серьезная Транспортная компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу поведать Вам тайну. Сегодня 07.05. рабочий день уже во всех городах закончен, так как он сегодня сокращенный. До сих пор со мной никто не связался и ответ на претензию не предоставили!!! 11.05. пойду в суд! Надоели просто. Не серьезная Транспортная компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Вашему запросу документов от 11.05.2021г. поясняю следующее: 22.03.2021г. я, Бальде Сергей Александрович приобрел новый комплект обшивки потолка на свой автомобиль Audi Q7, который мне отправили из Челябинска компанией Деловые линии, заказав дополнительную упаковку. Груз в процессе перевозки был сильно поврежден транспортной компанией, вследствие того, что упаковка была сделана некачественно . Составлен АКТ экспедитором ООО “Деловые линии” и сделаны фото при выгрузке. Я составил претензию и приложил документы, которые шли с грузом, а именно, товарный чек №10 от 22.03.2021г. и кассовый чек №89 от 22.03.2021г на сумму 200 000 (двести) тысяч рублей, на эту же сумму груз и был застрахован при отправке.

    С момента подачи претензии и всех запрошенных Вашей компанией документов, прошло более 40 дней, но, по прежнему, развернутый ответ на мою претензию мне не был предоставлен. У меня имеются записи разговоров с сотрудниками Вашей компании и переписка, в которой они поясняют то, что все присланные мною документы приняты, замечаний к ним нет, а также других документов для рассмотрения претензии не требуется, нужно просто ожидать несколько дней до получения официального ответа на претензию. После чего, через некоторое время, у меня начинают запрашивать то один документ, то другой, ссылаясь на разные непонятные обстоятельства типа ухода моего куратора на больничный и т.д., оттягивая тем самым срок рассмотрения претензии и ответа на нее.

    Сегодня 11.05.2021 вместо того чтобы прислать мне ответ на претензию, сроки которой уже итак сильно нарушены, Вы присылаете мне запрос на очередной документ. Отправив запрос продавцу, у которого я покупал испорченный транспортной компанией ООО “Деловые линии” груз, я получил ответ, исходя из которого, отвечаю Вам следующее: У меня отсутствует возможность предоставления запрошенного Вами документа, в связи с отказом продавца предоставлять какие-либо письма или документы помимо товарного и кассового чеков. В связи с этим, прошу в срочном порядке предоставить официальный ответ на мою претензию.

    По истечении 10 календарных дней с сегодняшней даты, при отсутствии официального ответа на мою претензию, буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании ущерба в размере 200 000 (двести) тысяч рублей, а также услуг доставки и упаковки груза, услуг представителя в суде, судебные издержки, моральный вред, сопутствующие убытки, штраф 50% от присужденной суммы и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Сергей! На запрос дополнительных документов от Вас поступила информация о том, что документ предоставлен не будет. Это письмо отправлено в Страховую Компанию. Далее будет решаться вопрос о возмещении на основании документов, которые есть в распоряжении СК. По результатам ответ вам будет отправлен так же на эл. почту.

  • И ещё, давайте расскажем людям какой вы документ запросили. Я предоставил вам товарный чек и кассовый чек, вы их приняли, сказали что претензий нет, а через 40 дней вы вдруг решили что я должен предоставить официальный документ от продавца на фирменном бланке о том что именно он выдавал товарный и кассовый чек !!!! Естественно я получил отказа от продавца, так как на товарный чеке стоит его печать и стоит его подпись !!! Зачем требовать документ на документ?? Ответ есть .просто тянут время и не хотят возмещать ущерб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжаем. Сегодня, 14.05.2021, в очередной раз позвонил в Ренессанс и задал вопрос когда будет ответ на мою претензию. Девушка на линии отвечает: ждите 5 рабочих дней снова, так как вам был запрос на документ 11.05.21. Я говорю ей что я отказал в предоставлении документа, а она говорит что это тоже подходит под ждать 5 рабочих дней))) Вы представляете абсурд ситуации!!! Я ей напрямую задаю вопрос как долго у меня будут специально запрашивать по одному документу в неделю и тянуть сроки ответа, а девушка мне отвечает дословно: Регламентированных сроков рассмотрения претензии не существует, запрашивать документов по одному мы можем столько, сколько понадобится юристу для рассмотрения претензии!!!! Перевожу на обычный язык потребителя: нам наплевать что Ваш груз сломан, что Ваша машина стоит разобрана из-за нас, нам плевать что уже раз 20-30 наши специалисты обещали дать ответ на претензию завтра, просто ждите столько, сколько нам захочется...Насчет регламентированных сроков, то что их нет, это вы зря))) и я Вам это очень скоро докажу. Такой наглости я не видел нигде еще. Крайне не советую связываться с компанией Деловые линии , а особенно страховать что-либо и когда либо в Ренессансе !! Обманут, бросят один на один со сломанным грузом и наплюют на Вашу ситуацию и права!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все здорово. Но если вы считаете что это нормально запрашивать документы через 40 дней со дня подачи претензии, то я так не считаю. Мне уже несколько раз вашими сотрудниками ещё в апреле было сказано что документов достаточно ои они все приняты !! А тут спустя месяц оказывается ещё что то понадобилось. Я уже понял что это специально делается чтобы оттянуть время. Продолжайте. В суде значит будем решать этот вопрос. Сроки уже давно нарушены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжаем. Сегодня, 14.05.2021, в очередной раз позвонил в Ренессанс и задал вопрос когда будет ответ на мою претензию. Девушка на линии отвечает: ждите 5 рабочих дней снова, так как вам был запрос на документ 11.05.21. Я говорю ей что я отказал в предоставлении документа, а она говорит что это тоже подходит под ждать 5 рабочих дней))) Вы представляете абсурд ситуации!!! Я ей напрямую задаю вопрос как долго у меня будут специально запрашивать по одному документу в неделю и тянуть сроки ответа, а девушка мне отвечает дословно: Регламентированных сроков рассмотрения претензии не существует, запрашивать документов по одному мы можем столько, сколько понадобится юристу для рассмотрения претензии!!!! Перевожу на обычный язык потребителя: нам наплевать что Ваш груз сломан, что Ваша машина стоит разобрана из-за нас, нам плевать что уже раз 20-30 наши специалисты обещали дать ответ на претензию завтра, просто ждите столько, сколько нам захочется...Насчет регламентированных сроков, то что их нет, это вы зря))) и я Вам это очень скоро докажу. Такой наглости я не видел нигде еще. Крайне не советую связываться с компанией Деловые линии , а особенно страховать что-либо и когда либо в Ренессансе !! Обманут, бросят один на один со сломанным грузом и наплюют на Вашу ситуацию и права!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы