- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 16 октября должна была быть доставка груза в гипермаркет с 14 до 18, но водитель приехал раньше, в 13 часов. На это время ( 16 октября с 10 до 14 часов) от нашей компании была доставка другой транспортной компанией. Мы специально сделали доставку разными транспортными и в разное время, чтобы не спутались накладные.
Вашему водителю...
Здравствуйте! 16 октября должна была быть доставка груза в гипермаркет с 14 до 18, но водитель приехал раньше, в 13 часов. На это время ( 16 октября с 10 до 14 часов) от нашей компании была доставка другой транспортной компанией. Мы специально сделали доставку разными транспортными и в разное время, чтобы не спутались накладные.
Вашему водителю сообщили, что сумма по накладной не сходится с тем что должно быть в отгрузке ( это логично, он приехал не в своё время). Мне сразу позвонил ваш оператор и сообщил о случившемся чтобы я решила этот вопрос и пообещал перезвонить через 15 минут. Я в свою очередь позвонила в гипермаркет договориться чтобы водителя приняли раньше, мне это разрешили сделать. Через 15 минут мне позвонил оператор и сказал что водитель уже уехал с адреса. Как? Ведь он уехал раньше назначенного времени?!
И всего за 15 минут? Мне отменили доставку.
Позже мне Из гипермаркета сообщили что водитель никуда не уехал и занимается разгрузкой других грузов. Я сообщила об этом в Деловые Линии, мне пообещали возобновить рейс через 15 минут. Далее я звоню вам снова и снова в ожидании когда рейс возобновят, но мне перезванивает оператор и сообщает, что это вообще-то не возможно !
Сделать отгрузку в гипермаркет очень проблематично! Мы заранее за месяц с ними договариваемся о дате и времени доставки груза. И так как груз не был доставлен в положенное время, мы теряем большие суммы в продажах, теряется сезонность продукции! И нужно отправить им переделанные документы на новую дату отгрузки.
20 октября мы с оператором договорились сделать доставку на 2 ноября. Но гипермаркет мне сообщили что есть возможность доставить товар на более раннюю дату, на 26 октября. Снова звоню в деловые линии чтобы перенести доставку. Мне говорят что при переносе даты нам посчитают платное хранение! Что слишком много у нас переносов. Но ведь это всё изначально по вашей вине!
И дав согласие гипермаркету на перенос на 26 октября я теряю дату - 2 ноября для отгрузки.
На данный момент я могу оформить доставку в Гипермаркет только на 11 ноября. Как найти выход из сложившейся ситуации? Если я сейчас переоформляю доставку на 11 ноября мне посчитают хранение почти за месяц !
Вы доставили огромное количество неудобств нашей компании и почему мы должны ещё за это платить? Не говоря уже о времени, потраченном за разговорами с вашими операторами и потерянные продажи!
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли сложности при доставке груза. Пожалуйста, напишите в комментарии номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли сложности при доставке груза. Пожалуйста, напишите в комментарии номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Номер заявки - 19575964.
Добрый день! Спасибо за инфо. На данный момент запланирована доставка до адреса на 02.11.
Что касается хранения, по имеющейся информации- вопрос решен, оплату за хранение насчитывать не будут.
Приносим извинения за неудобства.
я уже написала и проговорила оператору, что доставка 2.10 невозможна. Сейчас можно доставить только 11.11. У вас товар почти месяц лежит только из-за того, что 16.10 водитель по ошибке отменил заказ.
Здравствуйте!Да, вчера вечером поступила инфо о доставке на 11.11. Менеджеру передали, также указали, что необходимо связаться (на всякий случай) по тел *** 0025