- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное безразличие к своим постоянным клиентам. Они даже на отзывы не отвечают. Им просто "пофигу". Привезли давеча товар весь размоченный и битый. Экспедитор их все скинул, говорит забирайте и потом разбирайтесь. Окей. Написали претензию в Деловые линии, они сказали, что этим не занимаются и отправили в страховую. Страховая конечно же отказала....
Полное безразличие к своим постоянным клиентам. Они даже на отзывы не отвечают. Им просто "пофигу". Привезли давеча товар весь размоченный и битый. Экспедитор их все скинул, говорит забирайте и потом разбирайтесь. Окей. Написали претензию в Деловые линии, они сказали, что этим не занимаются и отправили в страховую. Страховая конечно же отказала. Пишем снова претензию Деловым. Они говорят, ну раз страховая отказала, то и мы отказываем. Хотя прекрасно знают, что они испортили наш груз. Вобщем, готовим исковое заявление в суд. А на будущее урок - не принимать порченый товар пока транспортная и страховая не дадут добро на приемку и не скажут, что все оформлено по их правилам, пусть экспедитор стоит и ждет. Крайне безответственная и безразличная к постоянным клиентам компания. Отказаться полностью пока не можем, но как только так с радостью! Никому не советую. Если есть возможность везти другой компанией - везите.
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Затем оформляется претензия.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации....
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Затем оформляется претензия.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Затем оформляется претензия.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Номер накладной 19-01161268015. Дата доставки 13.08.2019
Номер накладной 19-01161268015. Дата доставки 13.08.2019
Номер накладной 19-01161268015. Дата доставки 13.08.2019
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили номер накладной.
Груз по указанной накладной застрахован, поэтому претензия передана на рассмотрению в страховую компанию, была рассмотрена и предоставлен ответ.
Как ранее написала-"При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза."
При доставке груза не был составлен акт передачи/не зафиксировано, что груз был поврежден на момент получения.
Если у вас есть пожелания/предложения по качеству оказанных услуг, Вы можете оставить информацию на нашем сайте https://www.dellin.ru/feedback/...
с уважением
Мария Гладкова.
Я про это и говорю. "Акт составляет водитель по желанию получателя груза." По нашему желанию водитель акт не составил, отказался. Сказал, что ему некогда, и чтоб мы обращались в офис. Скинул нам груз размоченный и битый и убежал.
Что нового в вашем ответе?
То, что груз застрахован, не снимает обязанности с исполнителя качественно оказывать услугу. Вы ее оказали некачественно. Если страховая отказалась, возмещать порчу груза при транспортировке, то ответственность остается на исполнителе. Мы как заказчик свои обязанности выполнили и доставку отплатили вовремя. В общем, я так понял, что только через суд...