- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
А тем временем шел 48-ой день мытарств с деловыми линиями...
Очевидно, черт и старая добрая память дернули меня посоветовать отправить люлечку combi для новорожденной дочи из Москвы в некий далекий и неизвестный москвичам г. Заречный Свердловской области при содействии этих великолепнейших транспортников.
За два месяца бездарнейшего...
А тем временем шел 48-ой день мытарств с деловыми линиями...
Очевидно, черт и старая добрая память дернули меня посоветовать отправить люлечку combi для новорожденной дочи из Москвы в некий далекий и неизвестный москвичам г. Заречный Свердловской области при содействии этих великолепнейших транспортников.
За два месяца бездарнейшего времяпрепровождения за общением с различными - филиалами, отделами и сотрудниками компании, мне удалось попривыкнуть к принципам работы "Деловых..." - не могу не поделиться, чтобы нуждающиеся в грузоперевозках были морально готовы к священных заветам.
Правило № 1 - Радуй клиента с первой минуты.
Сообщи, что ты выехал за грузом с адреса в девять утра и... спрячься - старательно, часов эдак на 7-8, обычно у людей не бывает дел и они с удовольствием каратают время до встречи с тобой, попивая чаек в обнимку с крупногабаритным грузом. Это, Москва, детка, это транспортная компания - спланировать свои хаотичные передвижения анриал - смирись и радуйся, что приехали! (хотя ей-богу, лучше бы задержались на денек и мы, заподозрив подвох, искали других)
Правило № 2 - Что бы не происходило, откликайся - "груз в пути"
Сколько раз видоизменялась информация о грузе в личном кабинете в угоду "Деловым... " - даже не возьмусь описать - здесь бесспорно: "моя корова и я ее дою". Принтскринить надо было беспощадно и бережно хранить - однако, я давно не встречала такого беспредела в сфере услуг и сразу фишку не просекла - иначе не скажешь.
Обещанную доставку до адреса - то бишь моей двери уже в Заречном 7-8 декабря компания пропустила по умолчанию. Ни звонков с предупреждением, ни какой-либо информации, а тем более простите-извините ждать не приходилось. Мои бесконечные исходящие и попытки узнать - дак где же? День ото дня пресекались безэмоциональным "груз в пути", ориентировочное время прибытия ... (и далее +3 дня, +5 дней, +7 дней). Одну барышню я, видимо, оторвала от более важных дел, чем в свое рабочее время оператора горячей линии - отвечать на звонки, поэтому услышала наиприятнейшее - "А что вы хотели? Мы ничего не гарантируем!" Забегая вперед скажу, что когда мы лично забрали груз, по телефону все равно сообщали бесконечно тянучую фразу "груз в пути".
Правило № 3 - Не дрейфь, приятель, ты защищен компанией, они никогда не смогут тебя найти!
Работать в "Деловых..." - круто! - там нет крайних. Услышать и улицезреть таинственного "ответственного сотрудника" невозможно по 100500 причинам. Например, у операторов горячей линии нет связи с группой менеджеров (именно группой :-))) - никаких имен и телефонов, ты на мифическом олимпе перевозок, ты недосягаем и , очевидно, бессмертен, поэтому не очкуешь плевать на клиентов с высокой колоколни, если что - "это не я".
Другая картинка: девушка оператор, пообещав соединить с офисом, где все в курсе моей проблемы, перекидывает на другого оператора, но мужчину - все правильно сделала, пусть вывозит. Я думаю, что совершила не менее ста звонков - и ни разу предоставляемая информация не совпала. Также эпично курам на смех юрист при рассмотрении претензии в завершении своей шаблонной бессмыслицы, из которой следует, что линии-то не при делах и денег нам не должны, в качестве контакта для моих напрашивающихся вопросов указала несуществующего сотрудника.
Но идем далее - Правило № 4 - Ты - классный, если кто-то так не считает - абстрагируйся и ЗАЧИЩЯЙ!
Группа ВК и работа менеджеров по коммуникациям заслуживают отдельной песни. Дальвидные товарищи практически исключили возможность к ним обратиться через группу открыто - например, в обсуждениях или комментариях - еще бы! им некогда с этим возиться, надо вещать, какие "Деловые..." могучие передовики. Что значит груз не привезли, да кому какое дело?!.. В единственном месте, где я откопала возможность комментировать - молча и старательно зачищают мои комменты о ситуации, в ЛС не отвечают до тех пор, пока - как говорится - не прижмет, посты на моей стене их еще хоть как-то мотивировали пописывать, что они не в курсе - но в личку, ибо всенародно признаться в том, что ты совершенно не контролируешь ситуацию и сам ни малейшего понятия не имеешь, как функционирует компания - ссыкотно.
Правило № 5 - Глаголь о скидке - это модно!
Или "кому я должен - всем простил". В сухом остатке, мы сами, поручив месячную ляльку прабабушке (а для этого привезли ее из другого города!), ездили в терминал Екб, с боем разыскивали и забирали груз - что удивительно на том, компания посчитала свои обязательства выполненными :-) . Так-то товарищи денег должны за неоказанную по факту услугу доставки груза от терминала до адреса и пусть сумма не велика - 1200 рублей - в чем интерес грузоотправителя, оплатив наиболее комфотную и, дескать, беспроблемную доставку, наблюдать, как бедолага грузополучатель козой скачет, пытаясь посылку получить?! И - да! Это со слов сотрудников называется - сделать скидку 100% - кто ж виноват, что мы все, как и требовалось, оплатили заранее.
А тем временем шел 48-ой день... мы по-прежнему переписываемся с бухгалтерией слишком деловых - из принципа и ждем ответа от роспотребнадзора - ибо не фиг.
P.S. Признаю, спустя две недели у меня иссякли силы любезничать с менеджером в переписке. Толмуты писем с отделом жалоб - оставляю gmail.
Красиво описана, эта ужасная и неприятная проблема.
Рефламп
Юла, спасибо. На самом деле бывают форс-мажоры и спокойно ждала бы груз, если бы представители линий более-менее адекватно реагировали на звонки и информировали, например, хоть раз перезвонили - как ежедневно обещали. Не покидает ощущение, что это нормальная ситуация и они просто ждут, когда у очередного клиента закончится терпение с ними препираться, восстанавливать комментарии и т.д. Благо у меня весь декрет впереди :-D
Согласна, что иногда есть терпение и желание должаться, а иногда уже просто на принцип встаёшь и начинаешь их долбить.
Желаю добиться хороших результатов 😉
юмор - наше все в таких дерьмовых ситуациях. Рефламп
Спасибо, Наталия. Фламп - крутой ресурс :-) и предостеречь помогает, и оф.пред подключился :-D сказать 100 раз обещанное - эх.
рефламп
Благодарю )
Добрый день, Алиса!
По поводу забора груза - груз необходимо было забрать от отправителя с 9,30 до 18 часов, груз был забран в указанный интервал времени.
По поводу дальнейших событий:было проведено внутреннее разбирательство, в результате которого выявлена ошибка сотрудников склада в несвоевременной отправке груза по маршруту. К сожалению это существенно увеличило сроки доставки.
Плательщику по этой накладной предоставлена скидка на всю сумму по накладной.
Ранее Вам была предоставлена эта информация.
Ваш отправитель/плательщик предоставила письмо о возврате денежных средств 10,01,2017.Денежные средства , разумеется ,будут возвращены.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Товарищи, Деловые Линии, утешительна Ваша оперативность на флампе, не в пример рассмотрению жалобы в десять дней (как водится - отвечаем в самый последний) + рассмотрение юристом претензии - десять дней (отвечаем в самый последний, после звонка на горячую линию) + десять дней для бухгалтерии, чтобы собраться с силами (сегодня 16-ое, подозреваю, никто еще за дело и не брался - ведь до конца недели ого-го сколько времени) - замечу, что это Вами же придуманные сроки, никакого реального отношения к законодательству или положению дел - что свои обязательства по доставке Вы не выполнили еще в декабре не имеют.
Отмечу, что если переписывать информацию в своих системах в нужную для себя сторону Вы освоили "на ура", здесь прошу не ссылаться на письмо от 10 января, потому что это далеко не первая просьба и документ, обращенный к компании. Это Ваша новая придумка растянуть дело еще на десять дней, чтобы 20-го нам пришлось писать вновь. Уже молчу про одну из консультаций по телефону от 9 января, когда оператор уверяла, что НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ НАДО, компания в курсе и как только будут закрывать период - дак сразу нам денежки перечислят. Замечу, что возврат мы делаем именно на 1200 публей за доставку до адреса, свою мега-скидку - оставьте для других.
Что и ожидалось от компании, которая в начале груз на складе морозила, не смогла доставить до адреса (цитата - "потому что водитель до вас не поехал") и никто не мог дать верной информации - 20-е ЧИСЛО ДЕНЬГИ, РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ ВЕРНУЛИ, опять надо звонить и просить собраться в кулак, да поработать.
А менеджеры у Деловых линий и правда персоны нон грата, тот, с который прикреплен к нам на работе, например, находится в Красноярске... телефоны знаю, но отвечает не всегда, мягко говоря. Вам ещё повезло, что офпред ответил)) на мой отзыв недавний и того не произошло..
Key, очень сочувствую, я ни раз представляла - слава богу не по работе, иначе поседела бы накануне нового года. На счет ответа: очевидно, для меня он у компании заготовлен :-) - давно уже пытаются отписаться тем, что они все пояснили, однако, воз и ныне там.
Как я Вас понимаю. Еще с первого декрета поняла - это время не только для мамы и малыша, это время для решения проблем, которые как будто сама себе создала. Банки, интернет-магазины и транспортные компании словно не хотят вырывать мамочку из рабочего процесса и мозгового штурма, чтобы оставалась начеку и в тонусе. Возможно, это даже полезно, но уж до чего неприятно( Держитесь, надеюсь, товар все-таки добрался до пункта Б целым и невредимым и еще актуалтным к использованию
и да, рефламп
🔝😊
о, да! сама задаюсь в последнее время вопросом - да откуда ж вы все повылазили :-D , мы поскакали на терминал как раз потому, что думали - они банально все потеряли. Хвала небесам 😊 - как-то смогли из Москвы до Екатеринбурга докатить :-D Правда, в одном из диалогов представительница ДЛ сказала - ну может не зря люльку не везут - будет повод родить второго.
какая жесть 😨 а логическая связь между люлькой и вторым где?
Я настаивала, что с такими доставками она мне уже скоро не нужна будет, они и нашли выход - со вторым, например, сможете использовать - видимо, к тому времени точно бы доехали.
ага, за год точно 😂 скорость на грани сверхсветовой.