Делимобиль

Центр каршеринга
  • Москва, Электрозаводская, 27 ст1а
  • Преображенская площадь 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я оставлю этот отзыв т,к, сервис я потестил уже в течении полгода и взгляд мой немного изменился. Отзыв скорее о самом отношении компании (и даже наверное отдельно взятых сотрудников) и умении работать с клиентами.

В прошлом отзыве я слегка упомянул о горе SMMщике, но не придал значение, т.к. на тот момент был под впечатлением от сервиса...

Показать целиком

Я оставлю этот отзыв т,к, сервис я потестил уже в течении полгода и взгляд мой немного изменился. Отзыв скорее о самом отношении компании (и даже наверное отдельно взятых сотрудников) и умении работать с клиентами.

В прошлом отзыве я слегка упомянул о горе SMMщике, но не придал значение, т.к. на тот момент был под впечатлением от сервиса каршеринга в целом.

Меня поражает хамство работы с клиентами в социальных медиа. И вот у Делимобиля как раз оно отчетливо выражается.

Как то в Фейсбуке я сделал замечание на новость типа "Теперь вы можете добраться до шереметьево на Делимобиле!". Смысл в том, что новость гласила так, что я мог приехать и завершить аренду в Шереметьево. На деле это оказалось не так. Можно было приехать и уехать, но не оставить авто. Почему я сделал замечание? Просто я собирал чемодан в командировку и читал эту новость и даже забронировал авто. Времени было достаточно и я решил повторно почитать, плюсом изучить комментарии. От них я и узнал, что оставить там авто нельзя. Вот бы я такой приехал туда на Делимобиле)) и на неделю бы поставил авто. Нормально бы так поездка мне обошлась по деньгам. Вообщем высмеял мое замечание представитель компании, мол я глупый и мне не обязаны ничего разъяснять. Потом с появлением парковки в Шереметьево эта запись исчезла.

2 месяца я не пользовался сервисом исключительно из-за этого инцидента. Альтернативы у меня хватало: свой авто, такси, метро.

Потом забыл про это и иногда по выходным снова начал катать на их машинах.

На прошлой неделе маячила новость Делимобиля в ВК. Я перешел по фото и полистал события. Оооо, оказывается не я один под насмешки попал. Нашел несколько ответов представителя компании, где он так же язвил и троллил клиентов.

Началось все с безобидного комментария одного из пользователей, где он высказал свое мнение относительно статьи. Не сумев обработать возражение, этого пользователя завуалированно послали всем известно куда. (на фото к отзыву). Меня это возмутило и я опять сделал замечание, но уже по поводу обработки возражений. На что я был снова высмеян со смыслом "раз ты такой умный то научи как это делать".

На этот раз меня конкретно задело такое поведение и я написал письмо с претензией директору Делимобиля за подобное хамство. Но по всей видимости оно так до него и не дошло, т.к. с того момента прошло уже 4 дня. Чтож, меня заблокировали в их сообществе с потрясающей формулировкой обоснованием (фото приложил), подчистив все комментарии со мной и я снова не пользуюсь сервисом, но на этот раз наверное окончательно))

Думаю это яркий пример того, когда из-за некомпетентного сотрудника компания теряет своих клиентов :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • полезная информация, поскольку я, к примеру, не пользуюсь соц. сетями и никогда бы не узнала, получается, о такой "шикарной услуге" кредитования пользователей Делимобиль.... Ндя... Кто не знает, получает удивительный счёт после возвращения из поездки? Спасибо🌼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что у них при дтп происходит? сам платишь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У всех каршеринговых компаний КАСКО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати интересная статья по этому поводу https://vc.ru/p/deli-fines...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мдя... Я тоже чуть не попался на их удочку. Я точно так же прочитал их условия, что 15 000р или 20% - это франшиза (охрененная, надо сказать). Теперь удалил их приложение нафиг с айфона, не тут - так в другом месте нагреют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Испоганили себе репутацию за 2 дня. Просто уничтожили. Парень даже лэндинг сделал по поводу всего http://nedelimobil.ru/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, возможно им и наплевать, не заметят потери бойца. Но я благодарен парню - у меня сразу были подозрения, я даже звонил одну ситуацию пытался прояснить.. А теперь просто очевидно - раз один раз попытались надуть с формулировкой страховки, то еще раз попытаются обязательно. Давайдосвиданья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое смешное что меня и на Фейсбуки эти мамкины циники заблокировали, за то что я написал, что это не правильно. Маразм))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы