- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали мебель два раза.Первый положительный:Закаали диван,привезли оплатили все прошло гладко.Только доставка ночью.
Второй отрицательный (УЖАС):Заказали встроенный шкаф в прихожию.Замерщик в замерах ошибся,обнаружилось только при сборке.Проблему решали в течении двух недель и очень неохотно при этом получил хамство в свой адрес.При сборке со...
Заказывали мебель два раза.Первый положительный:Закаали диван,привезли оплатили все прошло гладко.Только доставка ночью.
Второй отрицательный (УЖАС):Заказали встроенный шкаф в прихожию.Замерщик в замерах ошибся,обнаружилось только при сборке.Проблему решали в течении двух недель и очень неохотно при этом получил хамство в свой адрес.При сборке со второй попытке сборщик обнаружил брак в зеркальной двери и опять все решалось на протяжении двух недель.Дверь привозили несколько раз без звонка в 5 утра.В итоге застали нас дома в 2 часа ночи.Больше все расстроило хамское отношение со стороны персонала и последующее хамство руководства.
Уважаемый клиент!
Просим Вас указать название шкафа, который Вы приобретали, либо номер Вашего заказа. Это нужно, чтобы найти сопровождение Вашего заказа, выяснить, кто из специалистов отдела логистики и отдела продаж был ответственным по ведению Вашего заказа. Мы очень хотим разобраться с хамством, если таковое имело место, и увидеть результаты рекламации.
Заранее благодарим Вас!
С уважением,
legkomarket.ru