• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я долго терпела. Я не делала поспешных выводов, не писала разгромных отзывов, я старалась понимающе относиться к повышенным тарифам и косякам приложения.

До сегодняшнего дня. До того момента, пока таксист Убера не рассказал мне о том, как его лишили прав за то, что он сбил женщину, а через три дня он их выкупил. За 30 т.р.

Он же в течение часа...

Показать целиком

Я долго терпела. Я не делала поспешных выводов, не писала разгромных отзывов, я старалась понимающе относиться к повышенным тарифам и косякам приложения.

До сегодняшнего дня. До того момента, пока таксист Убера не рассказал мне о том, как его лишили прав за то, что он сбил женщину, а через три дня он их выкупил. За 30 т.р.

Он же в течение часа катал меня вокруг Шереметьево и по итогу увез в другой терминал, из-за чего мне пришлось платить 2 тысячи частнику, чтобы не опоздать на рейс.

Предвосхищая вопросы: нет, я не знала, что терминал С в 10 километрах от остальных. И да, я сообщила водителю, что именно он мне нужен.

В итоге поездка с убером обошлась мне в 3 тысячи рублей. Пожалуй, терпение кончилось.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Кошмар..на старте чего то нового всегда косяки неизбежны, особенно через приложения, но хотя бы с персоналом нужно поаккуратнее быть и не всех подряд на работу брать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Московские таксисты не перестают удивлять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чём тут московские таксисты, если просто "Унтер" - хамская контора! Кроме как у них, нигде с таким, простите, бардаком, не сталкивался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • O, коллега! И Вы попали под каток "Унтера"!..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Унтер - это подпольная кличка Убера?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отчего ж подпольная! Им так и надо именоваться.

    К слову, узнал тут, что "uber" среди прочего переводится как "ошибка на ошибке" (типа студенческого или школьного жаргонизма). Похоже, что создатели российского отделения только этот перевод и знали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удалю-ка я убер, безопасность дороже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3 000???? Жесть! Слушай, ты можешь им письмо написать, чтобы пересчитали сумму. Типа из-за вины водителя вышло дороже. Нам так сделали и вернули деньги на карту на следующий же день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Противно как-то разборки устраивать. Кроме того, у меня нет ни чека, ни еще каких-либо доказательств того, что я заплатила частнику такие конские деньги...

    А у вас что за история была?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так а ты ему же не наличкой, а по карте платила. Это всё в системе остаётся. Нас таксист повёз кругом, выбрал маршрут в 2 раза длиннее. В приложении, когда ставишь оценку, можно написать, что был выбран неоптимальный маршрут, мы отправили эту заявку и нам вернули деньги на карту. А вот, что сделали с таксистом, не знаю. Надеюсь, что наказали как-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы