- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё как обычно.
Электронная очередь в кассу по номерам. Жду 15 минут, 20, 30. И тут начинается веселье. На экране, который показывает номер следующего клиента, один за одним высвечиваются 5 номеров без перерыва. Среди них мой. Подхожу в компанию вызванных и ожидающих к дверям, дабы ненароком не пропустить свою очередь. Внутри клиент, зашедший...
Всё как обычно.
Электронная очередь в кассу по номерам. Жду 15 минут, 20, 30. И тут начинается веселье. На экране, который показывает номер следующего клиента, один за одним высвечиваются 5 номеров без перерыва. Среди них мой. Подхожу в компанию вызванных и ожидающих к дверям, дабы ненароком не пропустить свою очередь. Внутри клиент, зашедший несколько минут назад. Снаружи мы, те, кого, по идее, уже вызвали и обслужили, но на деле нет.
Высвечивается следующий номер. Особо рьяная женщина сайгаком залетает в двери кассы. Юноша, стоявший перед ней, разумеется начинает возмущаться.
Подходит к нам девушка. На бейджике имя "Слепцова Ольга". С выражением лица, будто все вокруг должны лично ей за ее светлый лик в отделении банка, сложив на груди руки, говорит юноше, что это не ее дело, что произошел сбой в системе и что это наши проблемы, что случился бардак. Понимаете, наши проблемы. Никакого извинения за бардак, ничего. Такой кислой мины я никогда не видела.
Ладно, допустим, что сия особа ни за что не ответственна. Но так и руководителя она не позвала.
Меня в кассе обслужили быстро, один плюс. Юноша после меня доказывал остальным подтянувшимся, что он не верблюд, а стоит здесь и это его очередь сейчас.
Напоследок подошла к девушке спросила как ее зовут - косичка закрывала половину бейджа.
- Вам зачем?
Я повторила вопрос. Мне с таким же кислым выражением лица ответили.
Это был тот случай, когда я не поленилась написать жалобу на сайт Сбербанка. Ожидать того, что этой чудесной девушке устроят головомойку, думаю, бесполезно. Мне так и ответили: "В настоящее время в Банке происходят масштабные преобразования, производится массовое повышение квалификации сотрудников и усовершенствование процесса обслуживания".
Я и не ожидала другого. Больше не приду. Ну в баню такой сервис.
Я например этот банк обхожу за несколько км уже несколько лет. Они до сих пор в каменном веке живут. Карты оформляют месяцами, а если зарплатная, то только в "нужном" отделении и никак иначе.