• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Количество девушек-консультантов здесь больше, чем посетителей-покупателей. И они несколько назойливы. Я пришла сюда выбрать себе тушь для ресниц, но эти девушки не давали мне спокойно посмотреть товар. Сначала за мной ходила по пятам одна, потом подошла вторая, спросила чем может помочь. Затем подошла третья... В общем, ходила по этому магазину...

Показать целиком

Количество девушек-консультантов здесь больше, чем посетителей-покупателей. И они несколько назойливы. Я пришла сюда выбрать себе тушь для ресниц, но эти девушки не давали мне спокойно посмотреть товар. Сначала за мной ходила по пятам одна, потом подошла вторая, спросила чем может помочь. Затем подошла третья... В общем, ходила по этому магазину в окружении своры консультантов, Когда им говоришь, что помощь не требуется, они только на шаг назад отступают, и все равно идут рядом, по 3-4 человека на покупателя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Печально понимать, что некоторые сети и магазины уверены в том, что покупатель не сведущий остолоп и впервые приехал из деревни в прекрасный магазин, полный странностей, с которыми, безусловно, могут помочь только консультанты.

    Понятие, что бы консультант был под рукой, абсолютно не значит, что он должен превращаться в тень клиента. Когда клиенту нужна помощь/подсказка, черт побери, это видно. И уже в этом проявляется профессионализм консультанта - увидеть такого клиента и быстро подойти.

    Безусловно, в большинстве случаев это не их вина, а требование высшего руководства - стоять в 3,5 шагах за спиной клиента, а вдруг?

    И все это, безусловно, печалит.

    Сталкивалась с такими ситуациями вне зоны флампа, но хоть у вас в комментарии высказалась :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще один интересный момент, если все-таки попросишь девушку-консультанта сравнить, допустим два средства для волос, какое из них "лучше" и почему (как в моем случае, ради интереса в этом же магазине спрашивала), девушка просто стала читать этикетку средств. Ну как же так? Прочитать я сама смогу :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что ей остается делать, если она не знает свой товар )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В последнее время хождение за посетителем - повальная болезнь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы