- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз закупался здесь. И хотя до этого было все нормально, сегодняшнее обслуживание перечеркнуло все. Можно привыкнуть к отсутствию ценников на некоторые товары, к пустым прилавкам после 7 вечера, а вот к хамству привыкнуть не возможно, да и не следует к такому привыкать. Началось с большой очереди, больше установленных правилами...
Сегодня в очередной раз закупался здесь. И хотя до этого было все нормально, сегодняшнее обслуживание перечеркнуло все. Можно привыкнуть к отсутствию ценников на некоторые товары, к пустым прилавкам после 7 вечера, а вот к хамству привыкнуть не возможно, да и не следует к такому привыкать. Началось с большой очереди, больше установленных правилами магазина трех человек, затем была просьба позвать еще одного кассира, которая была проигнорирована, затем, после того как я выложил полную телегу покупок, оказалось что лента не работает, и надо все двигать вперед, а предупредить заранее - нельзя, ибо это не проблемы кассира, и много нас тут таких, всем устанешь говорить) потом была агрессия за то что я спросил почему не сказать сразу то, и все, я стал злодеем номер 1 для кассира Идаровой) ни здравствуйте, ни до свидания, ни нужен ли вам пакет, ничего) , только хамство и фунт презрения, и проблемы со слухом у кассира Идаровой, которая приняла фразу "два пакета" как "один пакет". затем я захотел позвонить региональному менеджеру, дабы уточнить - тут всегда так, или так сегодня сошлись звезды, но вот телефон его оказался страшной тайной, кассир оказалась тут в первый раз( наверное случайно) охранник же сказал что много нас тут таких, кто жалуется, и телефон стерся от наших глаз, на просьбу же тогда продиктовать его - он сказал что он слишком стар, и память плохая, и глаза уже не те( хороший охранник, да? Я бы такому наверное бы доверил золото партии охранять😊) найдя телефон( честно говоря я забыл что он весит перед кассами, и когда стоишь в очереди, тогда его видно). У регионального я узнал что лучше написать все в книгу отзывов и предложений, что бы наверняка ничего не потерялось. Персонал не знал где находиться эта книга, так как кассир тут просто мимо проходила, охранник стар) когда же я обнаружил книгу отзывов, кассир спешно начала звать администратора, который как оказалось с его слов, находился в зале и все видел( но почему не подошел сразу- не известно)
В книге жалоб оказалось свободными лишь две последние страницы(видимо тех кто жалуется, реально много), да еще и многие жалобы остались без ответа, так как там есть спец графы об отчете и проделанной дирекцией работе, которые оказались девственно чисты)) при администраторе составил отзыв, заполнил данные для получения ответа о проделанной работе по предотвращению подобных ситуаций в будущем, теперь буду ждать ответа)
Так что если вам дороги ваши нервы и время, ходите в данный магазин утром, пока еще кассирши не устали от своей работы до безумия, и сохраняют остатки вежливости
Здравствуйте! Полностью с Вами согласна. Прочитайте мои записи про "Дикси" - (у меня на страничке). Видимо рыба гниёт с головы, какое начальство - такие и подчинённые.
Отдел качества довольно быстро отреагировал, уже пришел от них официальный ответ:
Спасибо за Ваше обращение!
В магазине размещен телефон Регионального менеджера, который может быть использован Вами, если очередь на кассе превышает 4 человека и при этом одна из касс не работает.
Вы можете позвонить по данному номеру и попросить ускорить процесс обслуживания покупателей.
Ваше сообщение относительно указанных замечаний зафиксировано и будет передано на рассмотрение Сотруднику, отвечающему за соответствующее направление.
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства.
Будем стараться исправить данную ситуацию!
С Сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж.
Согласно внутренней политике компании данные обращения оформляются без предоставления обратной связи. Ваша заявка будет рассмотрена в плановом порядке в срок от 5-ти до 20-ти рабочих дней. Заметить положительную динамику в решении Вашего вопроса Вы можете, посетив магазин Дикси.
Но посмотрим через сколько появиться "положительная динамика"