- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это магазин первый в моей жизни, в котором мне не дали сделать покупку:))) Правда, скажу честно - в тот день я решила побыть образцовым покупателем, и охотно шла на контакт с продавцами. Зря))) до сих пор сижу без геля, так и не зашла больше)) но обо всем по порядку.
Иду я, значит, в этот Ив Роше на Таганке, и нужны мне две вещи, гель для душа и...
Это магазин первый в моей жизни, в котором мне не дали сделать покупку:))) Правда, скажу честно - в тот день я решила побыть образцовым покупателем, и охотно шла на контакт с продавцами. Зря))) до сих пор сижу без геля, так и не зашла больше)) но обо всем по порядку.
Иду я, значит, в этот Ив Роше на Таганке, и нужны мне две вещи, гель для душа и бальзам для волос. Захожу, отвечаю на приветствие, иду к полкам, беру свой гель и подвисаю на бальзамы, ибо бальзама ИР у меня еще не было. Подходит консультант, предлагает помощь, и я прошу мне рассказать про бальзамы. Девушка перечисляет подряд что стоит на витрине. Я говорю - у меня хим-кудряшки, что посоветуете? Ну, наверно для кудряшек? - говорит девушка. Я задаю еще пару вопросов про остальные виды бальзамов, и тут девушка замолкает и уходит. Фразу договорила конечно, и просто ушла! Я обалдело смотрю ей в след, ну и думаю ладно, сама справлюсь. Возвращаюсь к изучению полок. Ко мне подруливает другая консультант! Вам помочь? - Нет, спасибо, я сама) (ибо второй раз выслушивать перечень баночек я не хочу). - А у вас есть наша карта? - Нет, она мне не нужна (правда, их система совершенно для меня бесполезна) - О нет, она такая хорошая! По ней столько акций!
Все! Я ставлю гель для душа обратно на полку, говорю спасибодосвиданья и вылетаю из магазина. БОльшей глупости, чем начать впаривать мне их карту, когда я пытаюсь выбрать бальзам, вряд ли можно было придумать. Вот честно! Больше я с этими дамами разговаривать не буду:) бананы в уши, баночки в руки и на кассу.
Тут раз на раз не приходится
иногда проще перейти на самообслуживание