- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно?! Так как разговаривал со мной оператор сегодня в 11:47 (по уральскому времени) по номеру телефону 88005551889, в неуважительной и грубой форме, давно такого не встречала. Объяснения в презрительно-неприятном тоне, повышение тона голоса, перебивание клиента. Спасибо, прощаться будем быстро... Впредь, Вашими услугами не воспользуюсь.
Здравствуйте, Марина! Меня зовут Анастасия, я представляю службу поддержки клиентов фирмы «Дарить Легко».
Позвольте от лица всей компании и от себя лично принести Вам искренние извинения за некомпетентность и недостойное поведение сотрудника нашей фирмы.
Хамство и грубость со стороны персонала, проявленные по отношению к клиенту – претят стандартам и нормам нашего сервиса. Вышеописанная ситуация будет в обязательном порядке рассмотрена нами. Все телефонные разговоры в фирме записываются, поэтому в отношении оператора, с которым Вы общались, будут проведены соответствующие организационные мероприятия.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше.
С Уважением, служба поддержки клиентов фирмы «Дарить Легко».
Было бы неплохо, если б ваши операторы хоть немного работали. На электронные сообщения не отвечают, на единый номер не отвечают, на московский номер также нет ответа. Плюс, чтобы получить свой подарок, из-за ваших же проблем, я должна за него заплатить. А именно 550 р, доставка дороговата, не правда ли? Учитывая, что я могла бы без проблем доехать до пункта самовывоза.
Анастасия, здравствуйте! В моем лице примите извинения от лица компании за неудовлетворительное качество системы обратной связи. Пожалуйста, объясните поподробнее в чем заключается Ваша проблема - я со своей стороны приложу все усилия, чтобы помочь Вам.