- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позорище!Захотелось побаловать себя обновкой.Решили зайти в Dior.На входе нам открыл дверь мрачный мужчина (Может работа у него такая).Дальше мы прошли в один зал,потом переместились в зал с обувью.Там девушка обслуживала другого клиента,но поздоровалась с нами минут через пять.И….всё.В центральном зале девушка зависла в телефоне и кто-то ещё...
Позорище!Захотелось побаловать себя обновкой.Решили зайти в Dior.На входе нам открыл дверь мрачный мужчина (Может работа у него такая).Дальше мы прошли в один зал,потом переместились в зал с обувью.Там девушка обслуживала другого клиента,но поздоровалась с нами минут через пять.И….всё.В центральном зале девушка зависла в телефоне и кто-то ещё шуршал вдали.Никто,никто к нам не подошёл и не предложил помощь.Муж был настроён на «потратить деньги» и был настойчив.Нашёл продавца и тут все началось.Создалось впечатление,что она была на в себе.Путалась в размерах,не понимала,что от неё хотят.Я указала точно что я хочу померить и прошла випримерочнуюИ тут все началось.Зашла какая-то девушка в бутик.Одновременно мой консультант поздоровавшись с ней ушла за моими размерами и..Ожидание затянулось.В таких случаях говорят «послать за смертью».И тут я слышу весёлые разговоры,смех .Я встала и прошла посмотреть что же происходит.Ольга стояла с вещами для меня,но любезничала с другой девушкой.И не проходямимо,а конкретно болтала с ней.Я возмутилась,но не извинений,ничего .Настроение было испорчено.Покупать что либо не хотелось,в таком месте уж точно.Выйдя,я позвонила своему консультанту Насте в ЦУМе и уверена,что она мне точно поможет.Стыдно .не допустим такой сервис,вернее его отсутствие.Цените своих клиентов.