- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подбирали стулья для бара. Выбирали долго. В итоге, нужные стулья нашли здесь в нужном количестве. Стулья удобные, выглядят современно. Немаловажно то , что их легко чистить. Спасибо менеджеру Ольге за помощь.
Подбирали стулья для бара. Выбирали долго. В итоге, нужные стулья нашли здесь в нужном количестве. Стулья удобные, выглядят современно. Немаловажно то , что их легко чистить. Спасибо менеджеру Ольге за помощь.
Лично мне магазин очень даже понравился, заказывала двуспальную кровать Pisa и угловой диван Cape. Отмечу хорошую скорость работы, погрузили-отвезли-выгрузили в кратчайшие сроки. Качество же самой мебели отличное, соотношение цена к качеству на высоте, по крайней мере, лучше и дешевле я не нашла.
Приобретал в интернет-магазине данной фирмы сахарницу производства Seletti. Так вышло, что принимала товар супруга, которая не смогла товар осмотреть при курьере. После вскрытия упаковки выяснилось, что крышка имеет дефект. Ситуация спорная и разрешится может только если обе стороны добросовестно относятся к своим взаимоотношениям. И я рад что...
Приобретал в интернет-магазине данной фирмы сахарницу производства Seletti. Так вышло, что принимала товар супруга, которая не смогла товар осмотреть при курьере. После вскрытия упаковки выяснилось, что крышка имеет дефект. Ситуация спорная и разрешится может только если обе стороны добросовестно относятся к своим взаимоотношениям. И я рад что Cosmorelax - именно такая фирма, переписка с менеджером организации закончилась заменой повреждённого товара на новый. Очень приятно, что продавец настолько клиентоориентирован и заботится о своей деловой репутации. Отдельное спасибо менеджеру Ивану Хачатурову за терпение и обстоятельный подход к моему вопросу.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за выбор магазина Cosmorelax и рады, что Вы так высоко оценили нашу работу!
С Уважением, команда Cosmorelax
Жаль, что у магазина с довольно приличным ассортиментом мебели и интересных аксессуаров (за них и поставила хоть какую то оценку) на столько отвратная организация.
Размещала заказ как ИП. Около месяца оформляли заявление на сотрудничество т.к. то одно указано магазином не верно то другое, то бланк не тот, то юр. лицо. Оформили.
Магазину было...
Жаль, что у магазина с довольно приличным ассортиментом мебели и интересных аксессуаров (за них и поставила хоть какую то оценку) на столько отвратная организация.
Размещала заказ как ИП. Около месяца оформляли заявление на сотрудничество т.к. то одно указано магазином не верно то другое, то бланк не тот, то юр. лицо. Оформили.
Магазину было необходимо, чтобы я выслала оригинал заявления им на юр. адрес, выслала. Месяц ни слуху не духу. Позвонила сама. Сказали, что письмо не получено. Хотя сайт Почты России (знаю, не самое надежное место, но все же) показывает, что письмо вручено адресату. В магазине же утверждают обратное. Обещали разобраться... 2-й месяц подходит к концу, но как вы понимаете связываться со мной так ни кто и не удосужился.
Мой заказчик, для которого я подбирала у них мебель, свой заказ уже давно получил и пользуется. А это значит, что ждать честности в сотрудничестве с таким магазином не приходится... Стоило ли столько времени голову морочить?!
Здравствуйте, Мария.
Проблема с получением договора могла иметь место, но мы работаем над сервисом и в дальнейшем, планируем переход на электронные версии.
Просьба сообщить Ваши контакты (тел/почту) для уточнения деталей и оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Cosmorelax.