- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За джинсами ходим в Colin`s. А мужу до такой степени нравится там одна конкретная модель брюк, что он уже года два, наверное, покупает себе одни и те же джинсы)) И на смену старым, потертым, приходят новые – такие же)) Я тоже часто выбираю себе джинсы именно в Colin`s, но мне там почему-то категорически не везет со светлыми, летними джинсами))...
За джинсами ходим в Colin`s. А мужу до такой степени нравится там одна конкретная модель брюк, что он уже года два, наверное, покупает себе одни и те же джинсы)) И на смену старым, потертым, приходят новые – такие же)) Я тоже часто выбираю себе джинсы именно в Colin`s, но мне там почему-то категорически не везет со светлыми, летними джинсами)) Также в Colin`s можно прикупить симпатичные майки-футболки, куртки и много чего еще. В магазине частенько бывают всевозможные акции и скидки. Из минусов: 1. Обновления коллекций случаются не так часто, как хотелось бы и 2: так называемый, аромамаркетинг - это такое новое направление в маркетинге. Вроде бы как грамотный аромамаркетинг стимулирует продажи. Запах, по мнению маркетологов, воздействует на подсознание человека самым благоприятным образом, стимулируя импульсивные покупки, создавая ощущения счастья и стабильности. Ароматическое сопровождение призвано делать бутики желанными и любимыми, оставляя в памяти клиентов самые приятные воспоминания, и маня их снова и снова… Так вот, ароматизация в Colin`s, к сожалению, не только не справляется с возложенной на нее миссией, но и, на мой вкус, способствует противоположному эффекту. Задумка дополнить образ магазинов унифицированным ароматом интересная, но запах в сети отвратительный: неприятный и резкий! Когда я захожу в Colin`s, я хочу сразу же убежать оттуда. К счастью, потом к запаху «принюхиваешься», и он уже не так раздражает. Поэтому хотелось бы пожелать магазину если не сменить ароматическое оформление (это, конечно, дело вкуса), то хотя бы уменьшить концентрацию, дабы запах не был столь резким.