- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал ужасен в обслуживании.
на днях я приобрела в кофейне на метро Парк культуры, заинтересовавшись названием, грилату по-сицилийски. Оказалось, она с апельсином, а у меня на него аллергия. Обратилась с этим в бармену, он предложил выбросить, так как продукт надкушен. И прокомментировал, что те, для кого важен состав, сами спрашивают.
Будучи...
Персонал ужасен в обслуживании.
на днях я приобрела в кофейне на метро Парк культуры, заинтересовавшись названием, грилату по-сицилийски. Оказалось, она с апельсином, а у меня на него аллергия. Обратилась с этим в бармену, он предложил выбросить, так как продукт надкушен. И прокомментировал, что те, для кого важен состав, сами спрашивают.
Будучи в шоке от такого отношения, написала в службу поддержки.
Там передо мной за ситуацию не извинились, а продолжили «ликбез», что все, кому важен состав, всегда его уточняют. А также данный сотрудник «поддержки» клиентов не может себе представить, чтобы надкусанный товар кто-то где-то принял обратно от клиента. Даже несмотря на его опасность для моего здоровья.
Ожидать обслуживания высшего качества от дешманской забегаловки не приходится, но простой вежливости хотелось бы.
И к солову, везде, где из названия неочевидно, что есть аллерген, мне блюдо заменяли на безопасное, даже если я его успела попробовать.