Chibbis.ru

Единый сервис доставки еды
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!

Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.

При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" –...

Показать целиком

Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!

Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.

При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" – зачем тогда она, если клиент оказывается крайним? Ресторан подтвердил, что заказ не поступал, но поддержка продолжает врать и сваливать вину на других.

Никому не советую пользоваться этим агрегатором – деньги берут, а ответственности ноль. Тотальный развод!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!

    Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.

    При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" – зачем тогда она, если клиент оказывается крайним? Ресторан подтвердил, что заказ не поступал, но поддержка продолжает врать и сваливать вину на других.

    Никому не советую пользоваться этим агрегатором – деньги берут, а ответственности ноль. Тотальный развод!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия!

    Нам очень жаль, что у вас возникли такие неприятные впечатления.

    Мы стараемся помогать всем клиентам и решать проблемы максимально качественно и быстро, и очень сожалеем, если в вашем случае возникло недоразумение.

    Благодарим вас за более подробную информацию о ситуации в письме. Рады сообщить, что мы уже ответили на него и в качестве извинения подарили вам бонус на будущий заказ. Надеемся, он хоть немного скрасит сгладил ситуацию.

    Ваш отзыв важен для нас, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобные случаи не повторялись!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы