- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!
Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.
При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" –...
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!
Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.
При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" – зачем тогда она, если клиент оказывается крайним? Ресторан подтвердил, что заказ не поступал, но поддержка продолжает врать и сваливать вину на других.
Никому не советую пользоваться этим агрегатором – деньги берут, а ответственности ноль. Тотальный развод!
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд!
Ужасный сервис! Агрегатор не передал заранее оплаченный заказ в ресторан, из-за чего мы остались без ужина, прождав 2 часа. Вместо того чтобы решить проблему, служба поддержки обвинила нас, якобы мы сами должны были убедиться, что ресторан получил заказ.
При этом у "Чибиса" есть кнопка "не перезванивать" – зачем тогда она, если клиент оказывается крайним? Ресторан подтвердил, что заказ не поступал, но поддержка продолжает врать и сваливать вину на других.
Никому не советую пользоваться этим агрегатором – деньги берут, а ответственности ноль. Тотальный развод!
Здравствуйте, Анастасия!
Нам очень жаль, что у вас возникли такие неприятные впечатления.
Мы стараемся помогать всем клиентам и решать проблемы максимально качественно и быстро, и очень сожалеем, если в вашем случае возникло недоразумение.
Благодарим вас за более подробную информацию о ситуации в письме. Рады сообщить, что мы уже ответили на него и в качестве извинения подарили вам бонус на будущий заказ. Надеемся, он хоть немного скрасит сгладил ситуацию.
Ваш отзыв важен для нас, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобные случаи не повторялись!