• Филиал не найден

Чек Онлайн

Компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели купить кассу Кассатка. Но нужной нам версии с приёмом карточек не было, поэтому купили пин-пад отдельно там же. Всё оплатили сразу как выставили счёт. Через пару дней мне мягко сказали, что со мной свяжется специалист по эквайрингу. Я не придала этому значения. Однако зря. Оказывается они продают пин-пады только с банком Русский стандарт....

Показать целиком

Хотели купить кассу Кассатка. Но нужной нам версии с приёмом карточек не было, поэтому купили пин-пад отдельно там же. Всё оплатили сразу как выставили счёт. Через пару дней мне мягко сказали, что со мной свяжется специалист по эквайрингу. Я не придала этому значения. Однако зря. Оказывается они продают пин-пады только с банком Русский стандарт. Попыталась отказаться, сказав, что не доверяю этому банку, мне сказали - пишите письмо на возврат средств и может быть через месяц мы вернём деньги. Всё это время кассу мне не высылают, хотя она нужна была срочно.

Ещё через неделю таки подписали все бумаги на чёртов эквайринг и тут приходит отказ от банка. Видите ли у одного из учредителей есть не погашенная задолженность, поэтому эквайринг оформить не могут. И кассу выслать тоже.

Уже ругаюсь, говорю, что пин-пад мне не нужен, давайте мою кассу. Мне говорят что мы подумаем и менеджер компании Чек-онлайн увольняется. После этого наступает хаос и неразбериха. Единственный человек, кто продолжает своё общение со мной это девушка из эквайринг-центра.

Ещё через полторы недели мне перезванивает молодой человек и говорит что все кассы раскупили и не хочу ли я подождать ещё три недели. Я нервно отвечаю что не хочу и касса мне нужна срочно. Обещают выслать через пару дней. По факту только звонок с руганью через неделю заставляет их реально оторвать зад и отнести кассу в транспортную компанию.

Пришла за 5 дней, тут к ТК претензий нет.

Дальше тоже интересно.

Касса пришла вся поцарапанная, местами со следами старого скотча, как будто б/у. На мою претензию по почте на основную почту меня попросили уточнить в какой компании была куплена касса (вот стала бы я им писать, если бы покупала у других?) и её номер. И после этого ни ответа, ни привета.

Менеджера нет, отвечать на вопросы некому. Техподдержка, конечно, помогает, но так себе. Подключаю пин-пад, а он не даёт выбрать нужные настройки, как прописано в мануале. Инженико нормально бы работал, но нет, продали PAX SP30 и техподдержка мне уныло сообщает, что да, это временная проблема и вы пока не можете пользоваться пин падом вообще.

Я немного в шоке. Пишу официальное письмо в поддержку меня игнорируют.

И тут случайно нахожу на ютубе от августа 2018 года отзыв о том, что этот самый пин-пад с этой самой кассой не работает. Работает он с любой другой кассой, а с этой работают другие пин-пады.

То есть мне НАМЕРЕННО продали оборудование, которое между собой не компилируется. И зная об этом не первый год, разработчики и продавцы не сделали ничего, чтобы люди получали работающее оборудование.

Я уж молчу про то, что кассу в итоге я получила на полтора месяца позже, чем мне было нужно.

Компания отвратительная, сервис никакой, если через пару недель не ответят, будем писать в отдел защиты прав потребителей, потому что мне нужна рабочая техника, а не набор разрозненного железа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Я представляю компанию Чек-Онлайн. Приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и все потраченные вами нервы. К сожалению, в компании проходит болезненная реорганизация и подобные прецеденты зачастую проходят мимо зоны видимости руководства. Мы хотели бы исправить впечатление о себе и загладить вину. Это недоразумение должно быть устранено. Скажите пожалуйста, как с вами связаться или отпишите мне на почту cmo@comepay.ru

    Я взял ваш вопрос на контроль и гарантирую его оперативное решение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы