Центральный зал МСПК

Конгресс-центр
  • Москва, проспект Вернадского, 41 ст1
  • Проспект Вернадского 440 м
  • Проспект Вернадского 700 м
  • Новаторская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любопытству заядлого театрала нет предела, и порой, благодаря ему, я оказываюсь в самых неожиданных для себя местах. Я, например, не очень люблю мюзиклы, но на днях посмотрела "Леди Гамильтон". Собственно главной приманкой для меня было местоположение: приятно, когда в кое-то веки не надо час ехать, а спектакль показывают буквально в соседнем...

Показать целиком

Любопытству заядлого театрала нет предела, и порой, благодаря ему, я оказываюсь в самых неожиданных для себя местах. Я, например, не очень люблю мюзиклы, но на днях посмотрела "Леди Гамильтон". Собственно главной приманкой для меня было местоположение: приятно, когда в кое-то веки не надо час ехать, а спектакль показывают буквально в соседнем дворе: это был Конгресс Холл / Центральный Зал МСПК на Вернадского. Второй раз смотрю мюзикл в этом зале и во второй раз во время спектакля возникают проблемы со звуком. Если в прошлый раз это был ужас-ужас, то сейчас в принципе можно было терпеть, но неполадки с микрофоном, как нарочно, возникали у исполнительницы заглавной роли.

И так что это было. Музыку написала Ирина Долгова, она же и вышла на сцену в образе леди Гамильтон и неплохо смотрелась в этой роли. Музыка звучала приятная и в достаточной мере разнообразная, текст был внятный, набивших оскомину рифм типа любовь-кровь не замечено Насыщенная событиями жизнь героини прошла перед нами в клиповой манере и вместилась в два часа (автор либретто Евгений Вильтовский). Декорации в основном состояли из ярких видеопроекций. Из реквизита на сцене присутствовали вращающиеся панели - с одной стороны зеркала, с другой что-то типа скамеек. Зеркала интересно вписывались в сценографию, а их оборотная часть лично мне иногда мешала (художник-постановщик Степан Зограбян). Но при этом понятно стремление создателей мюзикла уложиться в минимум средств. А вот на костюмах похоже не экономили. Костюмы практически всех героев радовали глаз (художник по костюмам Ольга Резниченко).

Некоторые сцены спектакля смотрелись очень выигрышно, а некоторые были абсолютно проходными (Режиссер-постановщик Владимир Подгородинский).

Состав исполнителей неровный. Актер, работа которого не вызывала никаких вопросов был Ростислав Колпаков в роли Горацио Нельсона - жаль, что его герой появился на сцене только после антракта. Еще очень выразителен и значителен был Пётр Таренков в ролях священника и графа. Неплохо выглядели Сергей Хиро (Джеймс), Ксения Коган (Мэри) и Алёна Полищук (королева). А вот кордебалет почти во всех сценах был откровенно коряв.

В целом вечер нельзя назвать неудавшимся, но, мне кажется, что кое-что в этой постановке надо бы доработать и тогда она вполне может заблистать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы