- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 июля 2022 Варшавским ПВЗ Москвы был принят для отправки в Новосибирск груз 2 места, сроком доставки 3-5 дней. 17 (!) июля, после моего звонка, робот любезно записывает меня на доставку 18.07.2022. Никто не поиезжает, ничего не привозит, обратной связи и уведомлений об отмене доставки ноль.
В колл-центре выясняю, что из двух переданных в отправку...
8 июля 2022 Варшавским ПВЗ Москвы был принят для отправки в Новосибирск груз 2 места, сроком доставки 3-5 дней. 17 (!) июля, после моего звонка, робот любезно записывает меня на доставку 18.07.2022. Никто не поиезжает, ничего не привозит, обратной связи и уведомлений об отмене доставки ноль.
В колл-центре выясняю, что из двух переданных в отправку мест приехало только одно, второе, переданное СДЭК 08.07.2022 по состоянию на 18.07.2022 (!!!) всё ещё в Москве и в Новосибирск не отправлялось.
Пообещали в течение 24х часов разобраться, перезвонить и всё объяснить. Заканчиваются четвёртые сутки (22.07.2022) - всё ещё ждём звонка и объяснений.
По сервису отслеживания весь груз прибыл в Новосибирск ещё 15.07.2022, информация лживая, не актуализируется, возможности отследить перемещение второго места нет, всё вслепую и вглухую.
Резюмирую: клиенториентированность в конторе СДЭК нулевая, профессионализм работников, в тч московского колл-центра нулевой, про обратную связь не слышали, техническое сопровождение на сайте допотопное.
Не удивлюсь, если второе место прибудет спустя месяц или два в убитом или разбитом состоянии.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю информацию по доставке и постраюсь Вам помочь.