- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 декабря посылка (1103122786) на вашем терминале и до сих пор не доставлена адресату ( который расположен в двух кварталах от вас) За эту "услугу" оплачено 500 руб. И каждый день с 22.12 -28.12 мы получаем один ответ - не успели. Очень мило. Просьба доставить 29.12 ( и если не успеваете , то удлините рабочий день) Кроме этого считаю, что деньги...
22 декабря посылка (1103122786) на вашем терминале и до сих пор не доставлена адресату ( который расположен в двух кварталах от вас) За эту "услугу" оплачено 500 руб. И каждый день с 22.12 -28.12 мы получаем один ответ - не успели. Очень мило. Просьба доставить 29.12 ( и если не успеваете , то удлините рабочий день) Кроме этого считаю, что деньги размером 500 руб следует вернуть . Ибо посылку очень ждали именно 26 декабря. Кстати при такой работе. которая характеризуется кратким "курьер не успел" вы все еще продолжаете принимать посылки!!!
Здравствуйте!
Примите мои извинения за задержку доставки. К сожалению, в декабре количество отправлений увеличивается в несколько раз, в связи с чем курьер действительно может не успеть приехать на определенный адрес.
Насколько я понимаю, приезд курьера перенесен на 29 декабря. Мы проконтролируем, чтобы посылку выдали курьеру и доставили в этот день.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Как на 29?! А сегодня 28 декабря вы даже пытаться не будете?! Для вас декабрь неожиданно настал? Будьте добры проконтролировать именно сегодня 28 декабря.
Здравствуйте!
Дело в том, что маршруты курьеров составляются заранее. Кроме того, сотрудникам склада необходимо подготовить посылку к доставке - на это также требуется время.
Доставка была согласована на 29 декабря, всё верно?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
С кем согласована?! Нам каждый день по телефону обещают вечером этого же дня доставить, а оказывается она с кем то согласована только на 29?!
Здравствуйте!
Доставку согласовывают с получателем. Вы обращаетесь со стороны отправителя, верно?
Судя по информации в программе, доставка снова перенесена. Получатель попросил повторно связаться с ним 30 декабря для уточнения даты визита курьера.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Извините, но у меня уже иссяк запас прочности и корректности!!! Я постоянно нахожусь на связи с получателем. ОНА НИКОГДА НЕ ПЕРЕНОСИЛА ДОСТАВКУ. Это самовольно делают сотрудники вашей компании. Я буду требовать возврата денег за доставку, которую я оплатила в размере 500 рублей 21 декабря.