CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, улица Барклая, 7/1 — 1 этаж
  • Багратионовская 500 м
  • Филёвский парк 1300 м
  • Парк Победы 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 декабря посылка (1103122786) на вашем терминале и до сих пор не доставлена адресату ( который расположен в двух кварталах от вас) За эту "услугу" оплачено 500 руб. И каждый день с 22.12 -28.12 мы получаем один ответ - не успели. Очень мило. Просьба доставить 29.12 ( и если не успеваете , то удлините рабочий день) Кроме этого считаю, что деньги...

Показать целиком

22 декабря посылка (1103122786) на вашем терминале и до сих пор не доставлена адресату ( который расположен в двух кварталах от вас) За эту "услугу" оплачено 500 руб. И каждый день с 22.12 -28.12 мы получаем один ответ - не успели. Очень мило. Просьба доставить 29.12 ( и если не успеваете , то удлините рабочий день) Кроме этого считаю, что деньги размером 500 руб следует вернуть . Ибо посылку очень ждали именно 26 декабря. Кстати при такой работе. которая характеризуется кратким "курьер не успел" вы все еще продолжаете принимать посылки!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Примите мои извинения за задержку доставки. К сожалению, в декабре количество отправлений увеличивается в несколько раз, в связи с чем курьер действительно может не успеть приехать на определенный адрес.

    Насколько я понимаю, приезд курьера перенесен на 29 декабря. Мы проконтролируем, чтобы посылку выдали курьеру и доставили в этот день.

    (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как на 29?! А сегодня 28 декабря вы даже пытаться не будете?! Для вас декабрь неожиданно настал? Будьте добры проконтролировать именно сегодня 28 декабря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Дело в том, что маршруты курьеров составляются заранее. Кроме того, сотрудникам склада необходимо подготовить посылку к доставке - на это также требуется время.

    Доставка была согласована на 29 декабря, всё верно?

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С кем согласована?! Нам каждый день по телефону обещают вечером этого же дня доставить, а оказывается она с кем то согласована только на 29?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Доставку согласовывают с получателем. Вы обращаетесь со стороны отправителя, верно?

    Судя по информации в программе, доставка снова перенесена. Получатель попросил повторно связаться с ним 30 декабря для уточнения даты визита курьера.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, но у меня уже иссяк запас прочности и корректности!!! Я постоянно нахожусь на связи с получателем. ОНА НИКОГДА НЕ ПЕРЕНОСИЛА ДОСТАВКУ. Это самовольно делают сотрудники вашей компании. Я буду требовать возврата денег за доставку, которую я оплатила в размере 500 рублей 21 декабря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы