- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Басфоре часто беру билеты. Минимум
раз в месяц приходится куда-то ездить. То родителей проведать, то в командировку, то с друзьями на пикник или в тур выходного дня. Раньше мое взаимодействие с Басфором ограничивалось выбором и покупкой билета, но вот на прошлой неделе мы познакомились, так сказать, поближе. А все по той простой причине, что...
На Басфоре часто беру билеты. Минимум
раз в месяц приходится куда-то ездить. То родителей проведать, то в командировку, то с друзьями на пикник или в тур выходного дня. Раньше мое взаимодействие с Басфором ограничивалось выбором и покупкой билета, но вот на прошлой неделе мы познакомились, так сказать, поближе. А все по той простой причине, что рейс отменили. Благо ехала в этот раз не в командировку, а к родителям. Они конечно расстроились еще больше чем я, но опоздать было не критично.
Так вот, рейс отменили – что делать? Понятное дело звоню в Басфор. Они без лишнего слова решают мою проблему. Деньги за не состоявшийся по вине перевозчика рейс вернулись мне на карту, а девушка-оператор любезно помогла мне выбрать билеты на ближайшее время туда, куда мне нужно было. Я честно говоря думала уже не ехать, так как у меня было всего два выходных. Но оказалось, что ближайший рейс был в тот же день и я потеряла всего несколько часов.
В этом большой плюс Басфора. У них такое количество перевозчиков, что практически безболезненно можно найти альтернативу. Хотя конечно же я всем желаю, чтоб ваши планы никогда не нарушались и все случалось так, как было озвучено сразу.
Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что упростили вам покупку билетов. Желаем вам дальнейших приятных поездок.