- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидала такого от данного заведения.
В начале отказали в использовании системы лояльности ( не накопительная карта). Как объяснил официант- ее допустимо применять, если заранее уведомили по телефону при бронировании.
Интернет не ловит, вайфай до летника не достает.
Это самые мелочи.
Обслуживало столик три официанта. Но в итоге заказ записали...
Не ожидала такого от данного заведения.
В начале отказали в использовании системы лояльности ( не накопительная карта). Как объяснил официант- ее допустимо применять, если заранее уведомили по телефону при бронировании.
Интернет не ловит, вайфай до летника не достает.
Это самые мелочи.
Обслуживало столик три официанта. Но в итоге заказ записали неверно. Одну позицию забыли.
Морковный фреш со сливками- принесли сливки. Потом уже побежали за стаканом.
Осьминога, тар тар и окрошку вынесли вместе и быстро. Но без приборов.
Приборы без конвертов. Официант пытался положить их на салфетку. Очень старался, но положил на грязный стол, так как предыдущий официант поставил тарелку близко к краю.
Но ложку пришлось тут же менять- на ней был обед прошлого посетителя. Ложку поменяли и и принесли одноразовые салфетки в индивидуальной упаковке на блюдце с фразой - на всякий случай.
Тар тар пытались сделать, но не смогли. Окрошка - ингредиенты натерты, видимо. Длинные как лапша. Есть неудобно. Собственно и не стала мучиться.
Администратор (или управляющий) очень внимательно осматривал цветы.
Вот только лучше бы за качеством чистоты посуды следил и за работой сотрудников.