Брайт Парк

Официальный дилер Lada
  • Щербинка, Симферопольское шоссе, 22 ст5
  • Остафьево 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в сем чудном автосалоне Ниву Тревел и соблазнившись на скидку контракт на 4 ТО к ней. Ездил на ТО исправно, и вот 18.01.25 на пробеге 19000 км. на ходу вылетела 5 передача. Звоню -приезжайте 20.01.25 к 18-00. Приехал, оставил авто. На следующий день звоню, а позвонить в автосалон невозможно – вы звоните в кол центр в г. Пермь, тамошние...

Показать целиком

Купил в сем чудном автосалоне Ниву Тревел и соблазнившись на скидку контракт на 4 ТО к ней. Ездил на ТО исправно, и вот 18.01.25 на пробеге 19000 км. на ходу вылетела 5 передача. Звоню -приезжайте 20.01.25 к 18-00. Приехал, оставил авто. На следующий день звоню, а позвонить в автосалон невозможно – вы звоните в кол центр в г. Пермь, тамошние говорилки передают вашу просьбу в Щербинку, и когда господа из Брайт Парка будут иметь желание – они вас наберут. Звонил 4 раза с интервалом в 1 час. 21.01.25 с 9,00 начиная. Итого вечером соизволили перезвонить, и было объявлено, что менеджер салона с инженером по гарантии покатались по площадке и зафиксировали на видео, что 5 -я действительно вылетает. То есть мне не показалось!!)). Ок говорят, щас разберем и все узнаем. Можно, спрашивают так учтиво? Можно, говорю, разбирайте! Утром 27.01 позвонили сами, и вердикт – это вы сломали КПП, потому, что, наверное. не убирали руку с набалдашника КПП и так все 19000 км и ездили! Одна рука на руле, вторая на рычаге КПП. Вот цапфа -то и стерлась! Факт!

Мои уверения, что я езжу двумя руками на руле, и не имею привычки держать руку на рычаге были моментально парированы – так 5-я вылетат, цапфа -то стерлась, значит это вы ее рукой то и стерли! Не иначе! Сей «диагноз» зафиксирован в заказ-наряде № МКБТ003287 от 22.01.2025. Фото прилагаю.

Мое предположение, что, скорее всего, раскрутились не законтренная гайка фиксации шестерни 5-ой передачи (что впоследствии подтвердили в специализированном сервисе) рассмотрено не было. Ответ – мы послали фото деталей на завод – нам ответили, что это вы и ваша рука. Мы вапче не причем… С вас 29 тыш. + ждите новые прокладки.

Спросил, столько если не ставить коробку обратно – ну говорят, тогда 17тр. Позвонил эвакуаторщику – до знакомого сервиса в Серпухове отвезет за 10….

Вот так я первый раз за 33 года водительского стажа на эвакуаторе выезжал ИЗ сервиса официального дилера!!.

Коробку я конечно починил, В Серпухове в автосервисе «Форсаж» много матерных слов сказали о «Брайт Парке» и особенно о «диагнозе». Сейчас этой историей занимается умелый юрист.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий, доброго дня!

    Благодарим Вас за оставленную обратную связь о нашем сервисном центре.

    Мы сожалеем, что не смогли помочь Вам с ремонтом автомобиля в рамках гарантийного обслуживания, ведь мы стараемся оперативно, а, главное, качественно, выполнить свою работу!

    По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем следующее:

    Причины, по которым Вам было отказано в гарантийном ремонте были Вам озвучены неоднократно, а также описаны в заказ-наряде, так как, к нашему огромному сожалению, не все виды работ попадают под гарантийный случай.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда рады помочь!

    С уважением, команда Брайт Парк.

Загрузка рекламы