- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую всем очень приятно Павел Сидоренко обслужил очень хорошо запчасти очень есть много наличии
Добрый день!🙌
Спасибо, что оценили 🙏
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов
С уважением, команда Брайт Парк
Рекомендую всем очень приятно Павел Сидоренко обслужил очень хорошо запчасти очень есть много наличии
Добрый день!🙌
Спасибо, что оценили 🙏
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов
С уважением, команда Брайт Парк
Спасибо менеджера Марату за помощь в покупке Весты . Остался доволен. Всем рекомендую данный салон!!
Доброе утро, Игорь!
Спасибо Вам за высокую оценку и отличный отзыв 😊
Поздравляем Вас с покупкой и рады приветствовать в большой семье владельцев LADA!
Всегда рады видеть Вас!
С уважением, команда Брайт Парк.
Сервис брайт-парк: потерянное время, незакрученные гайки и хамство мастера
Из плюсов - расположение.
Минусы: три часа будете ждать, пока приступят к работе с Вашим автомобилем, пообщаетесь с хамским мастером, а потом обнаружите не закрученные гайки.
Автомобиль: Шевроле Нива ВАЗ-2123 2018 г.в.
Операция: Замена приёмной трубы выхлопной системы...
Сервис брайт-парк: потерянное время, незакрученные гайки и хамство мастера
Из плюсов - расположение.
Минусы: три часа будете ждать, пока приступят к работе с Вашим автомобилем, пообщаетесь с хамским мастером, а потом обнаружите не закрученные гайки.
Автомобиль: Шевроле Нива ВАЗ-2123 2018 г.в.
Операция: Замена приёмной трубы выхлопной системы
Мастер-консультант (он же приемщик, далее просто "мастер"): Осипов Артем Александрович
Дата: 26.08.24
Время по записи: 14.30
Примерный timelapse:
14.00 Я приехал пораньше. Мастер сказал подождать своего времени, хотя занят не был.
14.30 Мастер принял меня, оформил документы, забрал автомобиль. По времени сказал операция займет 3 часа. Я ушел из автосалона по своим делам.
17.30 Вернулся в автосалон. По камерам видно, что автомобиль стоит в проёме подъемника, но не поднят. Под капотом что-то делает механик. Жду некоторое время дальше. Вижу, что механик только ставит опоры подъемника под автомобиль и начинает его поднимать. Спрашиваю у мастера про прогресс. Отвечает: "С Вашим автомобилем ещё работают". Ок, подождём.
18.30 Снова подхожу к мастеру. Спрашиваю про оставшееся время и ход работы. Получаю ответ, что гайки трудно откручиваются, датчик кислорода выкрутить не могут и т.п. отговорки. Спросил, установили ли они уже новую приемную трубу. Мастер отвечает да, установили. Чуть позже по камерам наблюдаю, как механик только снимает стабилизатор, а на полу под автомобилем лежит новая приемная труба... Подхожу к мастеру, спрашиваю, что за вранье - новая труба ещё лежит под автомобилем. И к тому моменту я понял, что с 14.30 до 17.30 с моим автомобилем никто не работал. Предлагаю мастеру как-то компенсировать моё потерянное время, на что он мне начинает угрожать добавить в счет некие "слесарные работы" и увеличить стоимость. Жду дальше...
19.10 Снова спрашиваю у мастера про время/прогресс. Он отвечает, что ждать осталось 20 минут.
19.30 20 минут истекли, мастер не выходит из ремзоны несмотря на то, что я просил его коллег позвать его.
20.00 Вижу по камерам, что с автомобилем закончили. Мастер только сейчас вернулся на свое рабочее место. Я напоминаю ему про его вранье и спрашиваю - не стыдно ли ему за свое вранье? В ответ он мне отвечает, что ему стыдиться нечего, и если у меня есть претензии, то "давай выйдем и разберемся один на один". Занавес. Забираю документы, оплачиваю всю сумму и уезжаю подальше от этого жуткого места...
Т.к. на улице было уже темно, то под капот лезть я не стал. На следующий день полез посмотреть и вижу следующие проблемы:
1. На двух гайках фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору не загнута пластина контровки.
2. Одна из вышеупомянутых гаек закручена не до конца (что есть прямой путь к скорейшему прогоранию прокладки). Открутив эту гайку вижу, что её юбка деформирована достаточно серьезно - это результат действий механика брайт-парка.
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
С Вами ранее связывался специалист клиентской службы.
Вся информация была направлена руководителю сервисного центра для ознакомления.
С уважением, команда Брайт Парк
Менеджер Марат, на всех этапах покупки помогал и отвечал на все вопросы. Приобрели ниву тревел, покупкой довольны, рекомендую!
Добрый день!😊
Спасибо Вам за Ваш отзыв и оценку
Ждём Вас вновь
С уважением, команда Брайт Парк
Добрый день граждане. Покупал машину в автосалоне брйат парк симферопольское шоссе 22.Остался доволен абсолютно всем. Менеджер Леонид очень грамотен и обходителен с клиентами. Все расскажет и объяснит. Ставлю из 10 возможных баллов все 10 с плюсом. Благодарен за отличную работу. Я не бот и не проплаченный клиент.
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей компании!
Пусть Ваш новый автомобиль дарит Вам исключительно приятные эмоции 😊
С уважением, команда Брайт Парк!