- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в сем чудном автосалоне Ниву Тревел и соблазнившись на скидку контракт на 4 ТО к ней. Ездил на ТО исправно, и вот 18.01.25 на пробеге 19000 км. на ходу вылетела 5 передача. Звоню -приезжайте 20.01.25 к 18-00. Приехал, оставил авто. На следующий день звоню, а позвонить в автосалон невозможно – вы звоните в кол центр в г. Пермь, тамошние...
Купил в сем чудном автосалоне Ниву Тревел и соблазнившись на скидку контракт на 4 ТО к ней. Ездил на ТО исправно, и вот 18.01.25 на пробеге 19000 км. на ходу вылетела 5 передача. Звоню -приезжайте 20.01.25 к 18-00. Приехал, оставил авто. На следующий день звоню, а позвонить в автосалон невозможно – вы звоните в кол центр в г. Пермь, тамошние говорилки передают вашу просьбу в Щербинку, и когда господа из Брайт Парка будут иметь желание – они вас наберут. Звонил 4 раза с интервалом в 1 час. 21.01.25 с 9,00 начиная. Итого вечером соизволили перезвонить, и было объявлено, что менеджер салона с инженером по гарантии покатались по площадке и зафиксировали на видео, что 5 -я действительно вылетает. То есть мне не показалось!!)). Ок говорят, щас разберем и все узнаем. Можно, спрашивают так учтиво? Можно, говорю, разбирайте! Утром 27.01 позвонили сами, и вердикт – это вы сломали КПП, потому, что, наверное. не убирали руку с набалдашника КПП и так все 19000 км и ездили! Одна рука на руле, вторая на рычаге КПП. Вот цапфа -то и стерлась! Факт!
Мои уверения, что я езжу двумя руками на руле, и не имею привычки держать руку на рычаге были моментально парированы – так 5-я вылетат, цапфа -то стерлась, значит это вы ее рукой то и стерли! Не иначе! Сей «диагноз» зафиксирован в заказ-наряде № МКБТ003287 от 22.01.2025. Фото прилагаю.
Мое предположение, что, скорее всего, раскрутились не законтренная гайка фиксации шестерни 5-ой передачи (что впоследствии подтвердили в специализированном сервисе) рассмотрено не было. Ответ – мы послали фото деталей на завод – нам ответили, что это вы и ваша рука. Мы вапче не причем… С вас 29 тыш. + ждите новые прокладки.
Спросил, столько если не ставить коробку обратно – ну говорят, тогда 17тр. Позвонил эвакуаторщику – до знакомого сервиса в Серпухове отвезет за 10….
Вот так я первый раз за 33 года водительского стажа на эвакуаторе выезжал ИЗ сервиса официального дилера!!.
Коробку я конечно починил, В Серпухове в автосервисе «Форсаж» много матерных слов сказали о «Брайт Парке» и особенно о «диагнозе». Сейчас этой историей занимается умелый юрист.
Дмитрий, доброго дня!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь о нашем сервисном центре.
Мы сожалеем, что не смогли помочь Вам с ремонтом автомобиля в рамках гарантийного обслуживания, ведь мы стараемся оперативно, а, главное, качественно, выполнить свою работу!
По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем...
Дмитрий, доброго дня!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь о нашем сервисном центре.
Мы сожалеем, что не смогли помочь Вам с ремонтом автомобиля в рамках гарантийного обслуживания, ведь мы стараемся оперативно, а, главное, качественно, выполнить свою работу!
По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем следующее:
Причины, по которым Вам было отказано в гарантийном ремонте были Вам озвучены неоднократно, а также описаны в заказ-наряде, так как, к нашему огромному сожалению, не все виды работ попадают под гарантийный случай.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда рады помочь!
С уважением, команда Брайт Парк.