- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я как-то привыкла, что в Москве театр в центре – это очень много пафоса и очень мало смысла, да еще и за бешеные деньги. Как приятно, что есть повод разочароваться! Порадовало само здание, интерьер, в котором легко и приятно. Порадовали кресла своим удобством и отсутствием скрипа. Порадовала сцена нестандартной формы и очень корректный персонал. А...
Я как-то привыкла, что в Москве театр в центре – это очень много пафоса и очень мало смысла, да еще и за бешеные деньги. Как приятно, что есть повод разочароваться! Порадовало само здание, интерьер, в котором легко и приятно. Порадовали кресла своим удобством и отсутствием скрипа. Порадовала сцена нестандартной формы и очень корректный персонал. А главное – порадовал спектакль! Мы смотрели «Холстомер» и я вам скажу, что не скатиться в унылую слезливую романтику, ни на шаг не уступив в искренности – это надо уметь! Театр музыкальный, и я шла на, в-общем-то, музыкальный спектакль. Но оказалось, что это нечто большее: фактически, музыкально-звуковые картины, связанные промежуточными ариями. Очень интересно. Обязательно схожу туда еще и в компании! Чтоб было с кем обсудить просмотренное.
Кстати, из того, что мне особенно бросилось в глаза: после спектакля на сцену вышел режиссер. Вскользь поклонившись зрителям, он пошел благодарить массовку, каждому говоря что-то. Может, конечно, это было что-то вроде «ты что творил, я тебе голову оторву!» - но улыбались они после его слов искренне, разворачивая плечи о оживая на глазах. Люблю людей, ценящих дело, а не аплодисменты в результате.