Бизнес кар

Тойота Центр Левобережный
  • Москва, МКАД 78 километр, вл2
  • Зелёная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я редко когда пишу негативные отзывы… здесь так вообще в первый раз….но это вопиющий случай наглости!!!

15.07.2022 я была записана на сервисное обслуживание в Toyota цент Левобережный… приехала я даже раньше назначенного времени, приняли сразу, показала машину ее осмотрели и забрали. Сказали ждать 1,5 часа. Хорошо. По итогу после ожидания 3 часов я...

Показать целиком

Я редко когда пишу негативные отзывы… здесь так вообще в первый раз….но это вопиющий случай наглости!!!

15.07.2022 я была записана на сервисное обслуживание в Toyota цент Левобережный… приехала я даже раньше назначенного времени, приняли сразу, показала машину ее осмотрели и забрали. Сказали ждать 1,5 часа. Хорошо. По итогу после ожидания 3 часов я уже подошла к админу,чтобы предупредить,что мне уже пора на работу ехать. Выходит менеджер и сообщает,что они НИЧЕГО не сделали за эти уже 3,5 часа, кроме МОЙКИ…Вы лучше САМИ купите деталь и поставьте, там всего 500-700₽… А иначе вам придётся ждать месяцев 5 и то неизвестно точно!!!!!!! Извините, у меня НОВАЯ машина и я ее не за 3₽ купила,чтобы потом китайскими деталями ее ремонтировать !!!! И получается все эти 5 месяцев , я должна ездить на аварийной машине и каждый раз ,садясь за руль, подвергать свою жизнь опасности!!! Написала им жалобу по поводу того, почему не предупредили СРАЗУ!!!!

Уставшие, поплелись забирать автомобиль и настроение было настолько отвратительным от отношения , да и самого салона в целом. Что бегло осмотрели авто…. В чем была моя большая ошибка…

17.07.2022 ,заправляя автомобиль, мой взгляд упал на левую заднюю дверь и я увидела ОГРОМНЫЕ ЦАРАПИНЫ !!!!!! Приглядевшись, увидела что там вся машина ПОЦАРПАНА!!!! Это просто жесть!!! Начала тереть эти полосы с надеждой,что это всего лишь разводы от мойки… но нет… в слезах начала звонить в центр, на что они: « сейчас уже никого нет, с вами свяжутся завтра». На следующий день позвонили, попросили фото. Выслала, потом пригласили к себе на осмотр. В итоге вышла какая-то мадам и сказала, что мне отказывают по той причине,что я СРАЗУ не сказала… Что это я ветками зацепила и тд…. ПО ВСЕМУ КУЗОВУ??? Моющими движениями?? Я что в джунгли заехала???? И когда их вытираешь вокруг пятна от чистящего средства…. На Деревья видимо обрушился дождь с чистящими средствами!!! Да ещё и посидите полдня, посмотрю на вас…. Да их и не было бы видно, тк машина была не высохшая, а когда высохла белые царапины вылезли сразу…Буду писать претензию и делать независимую экспертизу и увидимся в суде) Потому что это просто наглость и беспредел и разговаривают менеджеры с наглыми улыбающимися лицами…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия!

    Благодарим за отзыв. По результатам внутреннего расследования сообщаем, что в период нахождения Автомобиля в Тойота Центр Левобережный, камерами внутреннего и наружного видеонаблюдения не зафиксировано умышленных или неосторожных действий в отношении Автомобиля, в результате которых могли бы появиться указанные Вами повреждения.

    В ответ на Ваше обращение подготовлен мотивированный ответ и направлен Почтой России. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, в Клиентскую службу Тойота Центр Левобережный

Загрузка рекламы