- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не покупайне в бигбилете ничего,деньги они не вернут никогда, если что. Сдать билеты или обменять невозможно.они вам даже не ответят. Все вопросы по электронке ,но это бесполезно
Не покупайне в бигбилете ничего,деньги они не вернут никогда, если что. Сдать билеты или обменять невозможно.они вам даже не ответят. Все вопросы по электронке ,но это бесполезно
Пусть деньги вернулись не за два, а за четыре дня. Отчасти это было по моей вине. Но главное, я считаю теперь БигБилет не только удобным, но и заслуживающим доверия, прошедшим проверку, сервисом.
И как все-таки это удобно - узнавать об отмене спектакля заранее, не заходя параноидально на сайт театра, и тем более не придя уже в театр!
Пользуюсь этим сервисом уже второй год. Мне нравится то, что никуда не нужно тащиться за билетами. Все просто, понятно до безобразия, и цивилизованно. За 10 минут билеты куплены.
Если не знаю, куда пойти, что посмотреть, тут же все события на главной, вплоть до описания и отзывов о спектакле, выставке.
Короче, удобно, быстро, не хлопотно, все,...
Пользуюсь этим сервисом уже второй год. Мне нравится то, что никуда не нужно тащиться за билетами. Все просто, понятно до безобразия, и цивилизованно. За 10 минут билеты куплены.
Если не знаю, куда пойти, что посмотреть, тут же все события на главной, вплоть до описания и отзывов о спектакле, выставке.
Короче, удобно, быстро, не хлопотно, все, как я люблю!
Не покупайне в бигбилете ничего,деньги они не вернут никогда, если что. Сдать билеты или обменять невозможно.они вам даже не ответят. Все вопросы по электронке ,но это бесполезно
Мне нравится все электронное. Нравится идти в ногу со временем. Нравится печатать, а не выводить закорючки, как курица лапой. Нравится платить за коммуналку в Сети, а не мыкаться с бабусями в очередях - с тех пор, как это стало возможным, я стал очень “ответственным квартиросъемщиком”. Налоги, штрафы, баллы, бонусы, мили - тоже все в Сети.
Однако,...
Мне нравится все электронное. Нравится идти в ногу со временем. Нравится печатать, а не выводить закорючки, как курица лапой. Нравится платить за коммуналку в Сети, а не мыкаться с бабусями в очередях - с тех пор, как это стало возможным, я стал очень “ответственным квартиросъемщиком”. Налоги, штрафы, баллы, бонусы, мили - тоже все в Сети.
Однако, услугами агентств по продаже электронных билетов я не пользовался. Заратустра не позволял…
Пару лет назад, когда я заинтересовался темой электронных билетов, черт дернул меня в Яндексе поискать отзывы о компаниях, предоставляющих эти услуги. И полились истории людей, которые при малейшем сбое - отмене или переносе концерта, или месяцами выбивали свои деньги, или ехали за ними черт знает в какую даль, или вообще так и не смогли их вернуть. И такие ужасы абсолютно про всех продавцов электронщины.
И я так впечатлился историями этих бедняг, что избегал агентств и покупал билеты через интернет только у театров напрямую. И это были квазиэлектронные билеты, которые надо было распечатывать.
А прошлой зимой, то мороз, то гололед, то дождь, и лишний раз бегать по улице не хотелось, я плюнул на все и заказал билет в театр “Вишневый сад” в сервисе BigBilet.
И в общем, мне сразу начало нравиться! Нормальные цены. Умеренные проценты за сервис - почти как на метро до кассы театра и обратно. Простое и доходчивое описание того, что мне нужно делать, придя в театр.
Позже мне особенно понравилась система напоминаний за сутки и в день мероприятия. А особенно впечатлили слова о том, что - если вы вообще все потеряли, и смс с пин-кодом, и письмо с номером места, не отчаивайтесь - позвоните нам, мы поможем все восстановить.
Первый раз было совсем необычно идти на "Тартюфа: в театр всего лишь с пин-кодом. Еще необычней было то, что и его не спросили, а просто попросили назвать ряд и место и вписали их в билет. Во второй раз, во время похода на “Стеклянный зверинец” все было так же гладко, а вот на третий раз начало вырисовываться то, о чем я читал в Сети…
За неделю до мероприятия пришло огорчительное сообщение от БигБилета, что “Священных чудовищ” отменили. Правда тут же обнадежили, что деньги вернут в течение сорока восьми часов и попросили создать Киви-кошелек, куда упадут деньги.
Киви-кошелек у меня уже был и обычно с привязанной к нему карты я и плачу в Интернете, поэтому я просто стал ждать. Третий день, однако, а денег нет и тут вспоминаю, что за билет-то в этот раз я зачем-то платил со счета телефона. Видимо было лень лезть за картой...
Написал в поддержку, указал Киви-кошелек и мне быстро ответили - что деньги вернут чуть позже, так как ждут от театра официальной бумаги об отмене спектакля. А деньги при оплате с телефона у них все равно обрабатываются через Киви и поэтому их на Киви-кошелек и вернут.
Обещаний и объяснений в своей жизни я слышал много, поэтому дежурно напрягся, но уже через несколько часов деньги вернулись, за вычетом сервисного сбора. Вычет меня не сильно обременил, ибо в общем-то, это обычная практика и можно сказать - это справедливо.
А то, что БигБилет не стал заставлять меня ехать в неведомые дали, стоять в очередях, чтобы писать заявление на возврат средств и обязательно еще с указанием паспортных данных, порадовало меня несказанно!
Пусть деньги вернулись не за два, а за четыре дня. Отчасти это было по моей вине. Но главное, я считаю теперь БигБилет не только удобным, но и заслуживающим доверия, прошедшим проверку, сервисом.
И как все-таки это удобно - узнавать об отмене спектакля заранее, не заходя параноидально на сайт театра, и тем более не придя уже в театр!