- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простите, но за вчерашний визит больше поставить не поднимается рука.
Вчера вечером мы посетили diner в промежутке 22.30 - 23.30 стол был #34
Все началось отлично
Нас встретили, посадили за стол и даже принесли 2 меню ( его, кстати, не хватает даже на 50% посадке)
Мы заказали , заказ повторили
Пока все шло хорошо
Что бы не ждать напитки...
Простите, но за вчерашний визит больше поставить не поднимается рука.
Вчера вечером мы посетили diner в промежутке 22.30 - 23.30 стол был #34
Все началось отлично
Нас встретили, посадили за стол и даже принесли 2 меню ( его, кстати, не хватает даже на 50% посадке)
Мы заказали , заказ повторили
Пока все шло хорошо
Что бы не ждать напитки долго мы заказали бутылочное пиво - что может быть проще (казалось нам) чем принести 2 закрытие бутылки :)
Блюда принесли быстро, что очень порадовало, так как очень хотелось есть
Собственно на этом приятности закончились
У нашего официанта (он бегал так быстро, что прочитать его имя мы не смогли ) село сразу 3 ( о Боже ! ) стола и он поймал «запару»
На нашем столе начала копиться посуда, пустые стаканы и бутылки
Просьба повторить напитки видимо прошла мимо официанта от слова совсем
Когда через 20 минут мы поймали официанта и спросили , где «попить» он с ужасом вспомнил о заказе
Счёт принесли быстро
Ситуацию с долгим ожиданием официант объяснил некомпетентностью барменов и что у них долгая отдача (на баре мы насчитали 3 человека). При этом милешейки отдавались на соседние столы очень быстро. А вот достать пиво из холодильника это да, особая работа.
При всем этом НИ РАЗУ официант не забрал с нашего стола ни 1 грязного предмета . Так и ушли
Вообщем еда это конечно плюс заведения, атмосфера тоже
Но вот сервис … или нам так не повезло или это практика. Но не нужно делать из гостей … . Мы все видим и понимаем.
Наймите хороший персонал или научите текущий хотя бы не врать и честно признаваться в забывчивости. Это будет лучше
Мы придём ещё, надеемся что повезёт больше