- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже одной звезды много!
К нам приезжает сотрудник (вероятно менеджер по продажам) по имени Богдан после того как у нас побывали еще 3 менеджеров конкурентов компании кухни
Бейкер, составляет дизайн проект и озвучивает стоимость. Которая в 4 раза выше конкурентов.
Мы отказываемся после чего он выходит в подъезд, возвращается и скидывает цену на ту...
Даже одной звезды много!
К нам приезжает сотрудник (вероятно менеджер по продажам) по имени Богдан после того как у нас побывали еще 3 менеджеров конкурентов компании кухни
Бейкер, составляет дизайн проект и озвучивает стоимость. Которая в 4 раза выше конкурентов.
Мы отказываемся после чего он выходит в подъезд, возвращается и скидывает цену на ту же что у конкурентов и мы соглашаемся (прочитав заранее отзывы о фабрике и прочее).
Далее официально должно было пройти 3 недели со слов Богдана из Кухни Бейкер чтобы привезли ящики, проходит более месяца и на наши сообщения в какой то момент Богдан перестает просто отвечать либо отвечает через
5-7 дней, когда наконец после многочисленных звонков в компанию а не Богдану уже, переписок с так называемой поддержкой в телеграмм (которая также не функционирует там робот) мы получаем инфо о сроках доставки ящиков - их привозят, далее приезжает сборщик (Олег) очень толковый НО он по сути из СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ПО размерам ящиков ИНДИВИДУАЛИЗИРУЕТ ПОД наши размеры все!!! Чего мы ждали месяц с лишним? Стандартных ящиков? На эту работу он тратит около недели, много ошибок указывает в дизайне от Богдана, на что Богдан просто не отвечает (у них внутри ничего не согласовано не общаются наверное вообще между собой)... и по окончанию установки ящиков он замеряет по новой!!!! размеры фасадов и отправляет заказ на их изготовление!! Опять ждём. Прошло около 2 мес со дня заказа и оплаты! Фасадов нет.
Звоним опять всем, внутренние менеджеры даже не знают телефоны сборщиков... мы им их даем !!!! Сборщик наш Олег оказывается на другом заказе когда наши фасады наконец то привозят из Санкт Петербурга (у них только раз в неделю оказывается машина выезжает в
Москву - компания не один год работает как такое возможно?...) и теперь мы ждём когда сборщик закончит другой заказ а других сборщиков у них просто нет свободных! Еще бы в такой конторе работать получать все жалобы на себя за вину других! В компании Кухни Бейкер логистика на нулевом уровне, её просто нет. Клиент сам все выясняет и связывает.
Звоним опять всем, внутренние менеджеры даже не знают телефоны сборщиков... мы им их даем !!!! Сборщик наш Олег оказывается на другом заказе когда наши фасады наконец то привозят из Санкт Петербурга (у них только раз в неделю оказывается машина выезжает в
Москву - компания не один год работает как такое возможно?...) и теперь мы ждём когда сборщик закончит другой заказ а других сборщиков у них просто нет свободных! Еще бы в такой конторе работать получать все жалобы на себя за вину других! В компании Кухни Бейкер логистика на нулевом уровне, её просто нет. Клиент сам все выясняет и связывает одного с другим чтобы получить хоть какой то сервис. Если бы можно было вернуть деньги и взять кухню у другой компании на которую мы почти согласились до визита Богдана мы бы это сделали. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Подробнее на Отзовик:
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы с вами свяжемся в ближайшее время для решения вашего вопроса.
С уважением, Клиентский отдел, «Кухни Becker»
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы с вами свяжемся в ближайшее время для решения вашего вопроса.
С уважением, Клиентский отдел, «Кухни Becker»
Проблема решена