- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А здесь у меня ИИС.
Значит решила я открыть Индивидуальный инвестиционной счет. Промониторила основные банки, ВТБ показался привлекательным. Хотя четкое описание тарифов на сайте почему-то нет. Позвонила на контактный телефон, задала вопросы. Спросила можно ли прям сегодня в таком то филиале открыть, во всех ли открывают, часы работы и т.п....
А здесь у меня ИИС.
Значит решила я открыть Индивидуальный инвестиционной счет. Промониторила основные банки, ВТБ показался привлекательным. Хотя четкое описание тарифов на сайте почему-то нет. Позвонила на контактный телефон, задала вопросы. Спросила можно ли прям сегодня в таком то филиале открыть, во всех ли открывают, часы работы и т.п.
Пришла. Мне почему-то сразу не выдали номерок, а повели в огороженную зону. Там сотрудница усадила меня на стул и сообщила, что к сожалению сотрудник который этим занимается уже не работает...Приходите завтра до 18 (❗️). Время 18.40. Я прифигела так слегка, сказала, что я заранее звонила и спрашивала можно ли в этом филиале открыть, мне естественно ответили, что приходите до 20.00 все откроют. На что сотрудница была неумолима, опять повторила, что смогут открыть только завтра...Дала телефон горячей линии....
Ну ладно думаю, не может все так печально закончится, это ж ВТБ.....Я так ножки и ручки крестиком сложила, глазки опустила, и говорю мне ж только открыть😇.... Несколько минут бесполезного разговора и о чудо! оказывается сотрудница, которая владеет эксклюзивным правом открытия ИИС еще не ушла домой и по телефону выяснили, что она сможет меня принять, особенно если у меня заведена карточка клиента, так должно быть быстрее. 👀Меня так еще спросили: у вас есть карточка? А я знаю, есть ли у вас моя карточка.🤷♀️
Так вот, как только сотрудница освободилась, отправили меня к ней. Карточка моя у них есть, хотя я не пользовалась услугами более 3-х лет точно. Несколько подписанных бумажек и мне открыли ИИС. 🥳 И, внимание! сотрудница не смогла ответить ни на один вопрос по счету, она типа только открывает....единственное что я выяснила, это что то по запросу документы для вычета готовятся неделю или 2, бесплатно. И в конце она написала мне на бумажке телефон горячей линии для вопросов....🤦♀️
В банке я пробыла около 30 мин: 15 мин спор с сотрудником, 15 - оформление документов.
Итоги:
Надежность банка - 5.
Клиентоориентированность - 1. (неожиданно, правда?)